Договор подряда на реставрационный ремонт

Договор подряда 

№ __

совместно именуемые “Стороны”, 

заключили настоя¬щий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Подрядчик обязуется оказать, а Заказчик обязуется принять и оплатить следующие виды работ, в соответствии с прилагаемой предварительной сметой расходов (Приложение № 1), по адресу _____, в зданиях и на территории архитектурного ансамбля «_____», занимаемого ____ в Российской Федерации:
1.1.1. Реставрационный ремонт и реставрация старинной мебели, деревянной обшивки и старинных декоративных дверей в помещениях «_____», в пределах перечня движимого имущества, указанного в Приложении 1 к настоящему Договору, и исключая любого вида работ по наполнению тканей и обивке.
1.1.2. Обеспечение поставки всех расходных материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ по настоящему Договору.    
1.2.1. Вышеуказанные работы должны быть выполнены Подрядчиком не позднее _____ года на территории архитектурного ансамбля «_____» на специальной территории, которое будет предоставлено ____ в Москве; для их выполнения, во избежание создания препятствий для осуществления данным ____ своей рабочей деятельности, должны быть предусмотрены специальные смены, в том числе, по выходным дням.
1.2.2. Стоимость каждого вида работ, указанных в п. 1.1.1. выше, приведена в Приложении № 1 к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой частью.


2. Права и обязанности Подрядчика

2.1.Подрядчик обязуется:
2.1.1. Выполнять работы, перечисленные в п.п.1.1. настоящего Договора надлежащим образом и в предусмотренный Договором срок;
2.1.2. Выполнять работы собственными силами, с привлечением труда своих сотрудников;
2.1.3. По окончанию выполнения работ предоставить отчет с фотоизображениями с описанием выполненных работ. 
2.1.4. В случае выявления проблем, препятствующих выполнению работ, 
- немедленно проинформировать об этом Заказчика и приостановить работы, в том числе, до получения от него соответствующих указаний;
- информировать Заказчика о возможных неблагоприятных для него последствиях буквального выполнения его указаний касательно способов выполнения работ;
- в случае возникновения необходимости, информировать Заказчика об иных, не зависящих от Подрядчика, обстоятельств, которые могут повлиять на результат выполнения работы или же сделать невозможным её своевременное выполнение;
2.1.5. Устранить за свой счёт все недостатки выполненной работы, описанные Заказчиком в Акте сдачи-приемки выполненных работ в случае, если требования Заказчика не противоречат условиям настоящего Договора и содержанию его приложений.
2.1.6. Передать Заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования предмета настоящего договора.
2.2.Подрядчик вправе:
2.2.1.Требовать оплаты выполненных работ в сроки и в размере, предусмотренных настоящим Договором.
2.2.2. получить:
а) дополнительную компенсацию, размер которой должен быть согласован в письменной форме с Заказчиком, и
б) право продлить срок выполнения работ на период, необходимый для проведения иных реставрационных работ по просьбе Заказчика, ранее не  указанных в настоящем Договоре.

3. Права и обязанности Заказчика:

3.1. Заказчик обязуется:
3.1.1. Оплатить выполненные работы в размере, в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.
3.1.2. Своевременно обеспечивать Подрядчика необходимыми для выполнения договора мебелью, местом выполнения работ и информацией.
3.1.3. Предоставлять Подрядчику (по его запросу) все необходимые сведения касательно надлежащего выполнения работ, являющихся предметом данного Договора. 
3.2. Заказчик вправе: 
3.2.1. Требовать предоставления отчета с фотоизображениями с описанием выполненных работ в соответствии с п.2.1.3. настоящего Договора.
3.2.2. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, исключая при этом любое вмешательство в деятельность Подрядчика.
3.2.3. Если Подрядчик не выполнил работы в срок, указанный в п.1.2.1. настоящего Договора, в одностороннем порядке отказаться от исполнения и расторгнуть Договор при условии уплаты Подрядчику стоимость работ за уже выполненный объём работ.
3.3. Все права на использование результатов выполнения настоящего Договора Подрядчиком принадлежат Заказчику. Тем не менее, Подрядчик вправе упоминать результаты своих работы в качестве иллюстраций и фотоизображений в своем портфолио или в своей профессиональной презентации. 

4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ

4.1. По факту выполнения части работ Подрядчик передает на утверждение Заказчика промежуточные акты сдачи-приемки выполненных работ, которые Заказчик подписывает в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения, либо, в случае обнаружения отступлений от договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе, Заказчик выносит мотивировочный отказ от подписания промежуточного акта сдачи-приемки выполненных работ.
Окончательная сдача-приемка выполненных работ осуществляется по завершении выполнения всех работ,  в офисе Подрядчика, путем подписания уполномоченными представителями Сторон окончательного Акта сдачи-приемки выполненных работ.
4.2. Не позднее 5 (пять) рабочих дней с момента получения Заказчиком письменного уведомления от лица Подрядчика о завершении выполнения работ и передачи Подрядчиком Заказчику отчета о проделанной работе, Стороны подписывают окончательный Акт сдачи-приемки выполненных работ, при условии отсутствия у Заказчика мотивированных претензий к результатам работы Подрядчика.
  
5. Цена договора

5.1. Стоимость работ Подрядчика определяется и выплачивается следующим образом:
5.1.1. Стоимость работ, оказываемых Подрядчиком в соответствии с условиями п.1.1. настоящего Договора, составляет _____ евро  (_____), без учета НДС _____%. НДС в установленном законом размере, должно быть уплачено в дополнение к стоимости работ.
Указанная цена включает компенсацию любых издержек Подрядчика (стоимость материалов, конструкций и оборудования, приобретенных Подрядчиком для выполнения работ, любые транспортные издержки, иные издержки) и причитающееся ему вознаграждение.
Заказчик выплачивает оговорённую сторонами сумму в рублёвом эквиваленте по курсу, установленному Центральным Банком Российской Федерации на день осуществления банковской операции.
5.2. Вознаграждение за работы, являющиеся предметом настоящего Договора, выплачивается двумя платежами следующим образом:
- Первый платеж в размере _____ (_____), и дополнительно плюс НДС _____% будет перечислен в течение 60 (шестьдесят) дней с момента подписания настоящего договора, на основании соответствующего счета Подрядчика.
- Второй платеж в размере € _____ (_____) плюс НДС _____% будет перечислен в срок до _____ года, на основании соответствующего счета Подрядчика.
Денежные средства должны быть перечислены на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре.

6. Ответственность сторон

6.1. Подрядчик обязуется выполнять работы  в соответствии с общепризнанными стандартами качества для каждого вида работ, а также с условиями, определёнными в настоящем Договоре. 
6.2. За просрочку выполнения работ Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплатить  неустойку в размере 0,01% от общей стоимости работ, установленной в настоящем Договоре, за каждый день задержки выполнения работ,  вследствие чего Заказчик вправе удержать сумму такой неустойки из стоимости работ, согласованной  Сторонами в пункте 5 настоящего Договора. Уплата неустойки не освобождает Подрядчика от исполнения обязательств и от возмещения возможных убытков.

7. Срок действия Договора

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору.


8. Конфиденциальность

8.1. Каждая из сторон согласилась считать текст настоящего договора, а также весь объем информации, уже переданной и которая будет передаваться впоследствии сторонами друг другу при заключении на-стоящего договора и в ходе исполнения обязательств, возникающих из настоящего дого¬вора, конфиденциальной информацией другой стороны, а в пределах, допускаемых действующим зако¬нодательством, каждая  из Сторон  согласилась считать всю вышеизложенную информацию коммерческой тайной. 
8.2. Каждая из сторон принимает на себя обязательство никакими способами не разглашать (делать доступной третьим лицам, кроме случаев наличия у третьих лиц соответствующих полномочий в силу прямого указания закона, либо случаев, когда любая из сторон в письменной форме даёт согласие на предоставление конфиденциальной информации, определяемой в соответствии с п. 8.1 настоящего договора, треть¬им лицам) конфиденциальную информацию другой стороны, к которой она получила дос¬туп при заключении  настоящего договора и в ходе исполнения обязательств, возни¬кающих из договора. Настоящее обязательство исполняется сторонами в пределах срока дей¬ствия настоящего договора и в течение одного года после прекращения действия договора, если не будет оговорено иное.
8.3. Каждая из сторон обязуется возместить другой стороне в полном объеме все убытки, причиненные последней разглашением ее конфиденциальной информации в нарушение пп. 8.1 и 8.2 настоящего договора.

9. Рассмотрение споров

9.1. Все споры, вытекающие из предмета настоящего Договора, будут разрешаться в 30-дневный срок путем переговоров между сторонами, и только в случае недостижения консенсуса по какому-либо из споров, такой спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда города Москвы. 
9.2. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 
9.3. Стороны применяют для урегулирования споров, возникших из настоящего договора или по поводу настоящего договора, материальное право Российской Федерации.

10. Заключительные положения

10.1. Текст настоящего договор составлен на русском и итальянском языках в двух оригинальных экземплярах, имею¬щих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 
10.2 При расхождении текста на русском и итальянском языках, текст на русском языке имеет преимущественную силу. 

11. Адреса и реквизиты сторон:


Contratto d’appalto 
N.__

congiuntamente denominati “Parti”,

hanno sottoscritto il presente Contratto su quanto di seguito riportato:

1. Oggetto del contratto

1.1. In conformità con le condizioni del presente contratto l`Appaltatore si impegna a prestare, ed il Committente si impegna ad accettare ed a pagare i seguenti lavori, come da preventivi di spesa allegati (Allegato n.1), da rendersi presso l’edificio sito al vicolo _____, delle strutture e dei territori facenti parte del complesso architettonico “____”, sede ____d’Italia nella Federazione Russa:
1.1.1. Riparazione conservativa e restauro degli arredi d’antiquariato, delle boiseries e delle porte d’arte di _____limitatamente ai beni mobili indicati nell’Allegato n.1 al presente contratto e con esclusione di ogni tipo di fornitura di stoffe e servizi di tappezzeria.
1.1.2. Provvedere all’approvvigionamento di tutti i materiali e attrezzature necessari all’esecuzione della prestazione di cui al presente contratto.
1.2.1. I lavori sopra indicati devono essere prestati dall’Appaltatore entro il _____, all’interno dei locali di _____ in apposito spazio da concedersi a cura ____d’Italia a Mosca e prevedendo se necessario appositi turni anche durante i fine settimana per non ostacolare in alcun modo le attività istituzionali ____.
1.2.2. la spesa prevista per ciascuno degli interventi di cui alla clausola 1.1.1. è specificata in dettaglio nell’Allegato n.1 al presente contratto che viene a farne parte integrante e ineliminabile.

2. Diritti e doveri dell`Appaltatore

2.1. L`Appaltatore è obbligato a:
2.1.1. Prestare i lavori elencati al punto 1.1. del presente Contratto a regola d’arte ed entro i termini previsti dallo stesso;
2.1.2. Prestare i lavori direttamente ma anche avvalendosi di propri collaboratori;
2.1.3. Presentare delle schede fotografiche descrittive dei restauri fatti alla conclusione degli stessi.
2.1.4. Ove siano rilevati problemi di esecuzione delle prestazioni: 
- informare immediatamente il Committente, e interrompere il lavoro anche prima di aver ricevuto da quest`ultimo indicazioni in merito;
- informare il Committente di quegli eventuali effetti dannosi che possano scaturire dalla pedissequa applicazione delle indicazioni fornite dal medesimo per l’esecuzione delle prestazioni;
- informare il Committente di eventuali, altre circostanze, non dipendenti dall`Appaltatore, che possano influire sulla qualità del risultato ovvero  sull`impossibilità di realizzarlo entro i termini fissati.
2.1.5. Eliminare a proprie spese tutti i difetti relativi alle prestazioni già eseguite e che siano oggetto di reclamo da parte del Committente nell`Atto di resa-accettazione e sempre che le richieste del Committente non siano in contrasto con il contenuto del presente Contratto e dei relativi allegati.
2.1.6. Trasmettere al Committente, insieme con il risultato dei lavori, le informazioni inerenti l’utilizzo o altro uso dell’oggetto del presente  Contratto.
2.2. L`Appaltatore  ha diritto di:
2.2.1. Esigere il pagamento fissato per le prestazioni rese entro i termini e nell`importo previsti dal presente Contratto.
2.2.2. ottenere: 
a) un compenso addizionale, da concordarsi per iscritto con il Committente, e 
b) una proroga della data di scadenza stabilita per l’adempimento ove il Committente chieda di procedere a restauri diversi rispetto a quelli previsti dal presente contratto.

3. Diritti e doveri del Committente

3.1. Il Committente è obbligato a:
3.1.1. Pagare i lavori prestati per l’importo con le modalità ed entro i termini previsti dal presente Contratto.
3.1.2. Mettere a disposizione dell’Appaltatore  in modo tempestivo gli arredi, gli spazi e le informazioni necessarie per l`esecuzione del Contratto.
3.1.3. Fornire all`Appaltatore (dietro sua richiesta) tutte le informazioni necessarie al corretto disimpegno delle prestazioni oggetto del presente Contratto. 
3.2. Il Committente ha diritto  di:
3.2.1. Richiedere la presentazione delle schede fotografiche descrittive sul lavoro eseguito come da clausola 2.1.3 del presente Contratto.
3.2.2. In qualsiasi momento verificare l’andamento e la qualità delle prestazioni rese dall’Appaltatore, senza che ciò significhi ingerimento alcuno nell`attività dell`Appaltatore.
3.2.3. Risolvere unilateralmente il Contratto, a  condizione di pagare all` Appaltatore il compenso per le prestazioni già rese, ove l’ Appaltatore non completi le prestazioni previste entro il termine indicato alla clausola 1.2.1.
3.3. Tutti i diritti sull`utilizzo dei risultati dell`esecuzione del presente Contratto da parte dell`Appaltatore appartengono al Committente. Tuttavia, l’Appaltatore avrà il diritto di menzionare e illustrare fotograficamente nel proprio curriculum o nelle proprie presentazioni professionali il risultato delle proprie prestazioni.

4. Modalita` di resa-accettazione delle prestazioni eseguite

4.1. Dopo aver ultimato l’esecuzione di una parte di prestazioni, l’Appaltatore trasmette all’approvazione del Committente gli atti intermedi di resa-accettazione delle prestazioni eseguite, che il Committente deve sottoscrivere entro 5 (cinque) giorni lavorativi dalla data del relativo ricevimento, oppure, nel caso in cui si rilevino discrepanze rispetto al Contratto, che compromettano il risultato delle prestazioni o di altre insufficienze nella prestazione, il Committente presenterà un rifiuto motivato di sottoscrivere l’atto intermedio di resa-accettazione delle prestazioni rese.
La resa-acettazione finale delle prestazioni eseguite si effettua alla conclusione di tutte le prestazioni rese presso la sede dell`Appaltatore  mediante la firma  dell`Atto finale di resa-accettazione delle prestazioni  da parte dei rappresentanti autorizzati delle Parti.
4.2. Non piu` tardi di 5 (cinque) giorni lavorativi dal momento del ricevimento, da parte del Committente, della notifica scritta dell`Appaltatore  relativa alla conclusione delle prestazioni e di presentazione al Committente, da parte dell`Appaltatore,  della relazione sulle prestazioni eseguite, le Parti sottoscrivono l`Atto finale di resa-accettazione delle prestazioni, a condizione che il Committente non avanzi pretese motivate in merito ai risultati delle prestazioni dell’Appaltatore.

5. Valore del Contratto

5.1 Il costo delle prestazioni dell'Appaltatore viene definito e pagato nel modo seguente:
5.1.1. Il valore delle prestazioni dell` Appaltatore in conformità alle condizioni della clausola  1.1. del presente Contratto è pari a € _____ (_____) al netto dell’IVA. L’IVA nella precentuale stabilita dalla legge viene corrisposta in aggiunta al compenso.
Il prezzo indicato comprende la compensazione di tutte le perdite dell’Appaltatore (costo dei materiali, delle strutture e dei macchinari acquistati dall’Appaltatore per la prestazione dei servizi, tutte le spese di trasporto, ed altri esborsi) e la remunerazione a lui spettante.
Il pagamento viene effettuato dal Committente nel controvalore in rubli della somma pattuita al cambio fissato dalla Banca Centrale di Russia il giorno della transazione.
5.2. Il compenso per le prestazioni oggetto del presente Contratto sarà corrisposto in due ratei ciascuno di essi quantificato così come segue:
- Il primo rateo di € _____ (_____) più IVA nella percentuale di legge sarà corrisposto entro 60 (sessanta) giorni dalla stipula del presente contratto, a seguito di presentazione di fattura da parte dell’Appaltatore. 
- Il secondo rateo di € _____ (_____) più IVA nella percentuale di legge sarà corrisposto entro la data del _____, a seguito di presentazione di fattura da parte dell’Appaltatore.
Le somme relative saranno bonificate sul conto corrente indicato dall` Appaltatore nel presente Contratto.

6. Responsabilità delle Parti

6.1. L`Appaltatore si impegna a fornire le proprie prestazioni secondo gli standard qualitativi generalmente riconosciuti per il tipo di prestazione da rendersi e, comunque, secondo quanto stabilito nel presente Contratto.
6.2. Per ritardi nella prestazione dei lavori il Committente ha diritto ad esigere dall’Appaltatore una penale giornaliera in misura pari allo 0,01% del valore dei lavori in base al Contratto, e per questo il Committente ha diritto di trattenere la somma predetta dal valore dei lavori concordato al punto 5 del presente Contratto. Il pagamento della penale non libera l’Appaltatore dall’esecuzione delle obbligazioni e dal rimborso degli eventuali danni. 

7. Durata del Contratto

7.1. Il presente Contratto entra in vigore dal momento della sua sottoscrizione e rimane valido fino a quando le parti rispettino le obbligazioni stabilite dal presente Contratto.

8. Riservatezza

8.1.Ciascuna delle Parti  ha convenuto di ritenere il testo del presente Contratto ed anche tutto il volume di informazioni, trasmesse o da trasmettersi tra le Parti al momento della sottoscrizione del presente Contratto ed anche nel corso dell`adempimento dei propri obblighi, derivanti dal presente contratto, come  informazioni riservate dell`altra parte (e nei limiti ammessi dalla legislazione corrente ciascuna delle Parti ha convenuto  di ritenere tutto quanto sopraesposto  come segreto commerciale). 
8.2. Ciascuna delle Parti si assume l`obbligo di non divulgare in alcun modo le informazioni riservate dell`altra Parte, alle quali essa abbia ricevuto accesso al momento della sottoscrizione del presente Contratto e nel corso dell`esecuzione dei propri impegni derivanti dal presente Contratto  (rendere accessibile a terzi, oltre ai casi in cui terzi dispongano dei relativi poteri in virtu` di una indicazione precisa di legge, oppure dei casi in cui ciascuna delle Parti in forma scritta dia il proprio consenso alla divulgazione a terzi delle informazioni riservate, fissate al punto 8.1. del presente Contratto). Detto obbligo viene adempiuto dalle Parti nei limiti della validita` del presente Contratto nel corso di un anno dalla cessazione della validita` del Contratto, qualora non concordato diversamente.
8.3. Ciascuna delle Parti si impegna a rimborsare integralmente all`altra Parte tutte le perdite causate a quest`ultima dalla divulgazione di sue informazioni riservate in violazione dei punti 8.1, 8.2 del presente Contratto.

9. Risoluzione di controversie

9.1. Tutte le controversie connesse all’oggetto del presente Contratto verranno risolte entro 30 giorni tramite trattative tra le parti, e solo in caso di mancato raggiungimento di un accordo, le controversie verranno deferite al Tribunale arbitrale della città di Mosca.
9.2. Le questioni non disciplinate dal presente contratto vengono risolte in conformita` con la legislazione corrente della Federazione Russa.
9.3. Per la disciplina delle controversie derivanti dal presente Contratto o in relazione ad esso, le Parti  applicheranno il diritto materiale della Federazione Russa.

10. Disposizioni finali

10.1. Il testo del presente Contratto e` stato redatto in lingua russa ed italiana in due esemplari, aventi uguale valore giuridico, un esemplare per ciascuna delle Parti.
10.2 In caso di divergenza tra il testo in lingua russa e quello in lingua italiana, il testo in lingua russa sarà considerato prevalente.

11. Indirizzi e requisiti bancari delle Parti

2 комментария:

  1. То, что договор предусматривает промежуточную приемку результатов работ поможет сторонам на начальных этапах окончательно согласовать свои представления о том, что они понимают под качеством реставрационных работ. Да и в дальнейшем такая приемка будет эффективным инструментом, гарантирующим качество, да и отсутствие претензий со стороны заказчика по итогам работ.

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также находится на сайте whatsapp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить