ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "________" именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице ________, действующего на основании ________, с одной стороны,
и
Общество с ограниченной ответственностью «________», именуемое в дальнейшем «Компания», в лице ________, действующего на основании ________, с другой стороны, совместно далее именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Компания обязуется по поручению и за счет Клиента оказывать Клиенту услуги по организации пассажирских перевозок и багажа для сотрудников и партнеров Клиента по заказам Клиента в пределах территории города Москвы и Московской области, города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее – зона обслуживания), и осуществлять расчеты за них, а Клиент оплачивает услуги Компания на условиях и в порядке, определенном настоящим договором.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Компания обязуется:
2.1.1. Принимать от Клиента заказ на пассажирские перевозки в соответствии с Порядком размещения и исполнения заказов, определенным в разделе 4 настоящего договора, и самостоятельно выбирать перевозчиков, оказывающих услуги пассажирских перевозок и багажа по заказам Клиента;
2.1.2. Обеспечить заключение на условиях настоящего договора, от своего имени, но по поручению и за счет Клиента, договоров перевозки пассажиров и багажа, заказ на которые поступил от Клиента;
2.1.3. Обеспечивать подачу автомобилей соответствующего класса и по тарифу, в установленные место и время, указанные в принятому к исполнению заказу;
2.1.4. Обеспечивать замену автомобиля в течение 60 минут, в случае выявления неисправности автомобиля во время исполнения заказа с момента выявления неисправности;
2.1.5. Ежемесячно оформлять Отчет об организации и оказании услуг пассажирских перевозок (далее по тексту – Отчет, Приложение №3 к настоящему договору) и направлять Отчет Клиенту для подписания;
2.1.6. В соответствии с положениями настоящего договора выставлять Клиенту счет на оплату услуг по настоящему договору;
2.1.7. Производить своевременные расчеты с перевозчиками за услуги, оказанные ими Клиенту в соответствии с настоящим договором. Условия указанных расчетов определяются Компания самостоятельно на основании договоров с Перевозчиками.
2.2. Клиент обязуется:
2.2.1. Передавать Компания заявки на осуществление пассажирских перевозок в соответствии с Порядком размещения и исполнения заказов, определенным в разделе 4 настоящего договора;
2.2.2. В сроки, определенные настоящим договором, подписывать Отчет, представленный Компания.
2.2.3. Своевременно оплачивать услуги Компания в соответствии с условиями настоящего договора.
2.2.4. Своевременно и в сроки, установленные настоящим договором и/или действующим законодательством направлять/рассматривать/подписывать отчетные и платежные документы, предусмотренные настоящим договором и/или действующим законодательством (отчеты, счета, счета-фактуры и т.п.). В случае просрочки подписания отчетных документов без предъявления обоснованных, мотивированных и документально подтвержденных возражений, услуги Компания считаются оказанными без замечаний и подлежат своевременной оплате.
2.2.5. Предоставить Компания в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты подписания настоящего договора список лиц, уполномоченных Клиентом на размещение заказов, с указанием их контактных телефонов и адресов электронной почты;
2.2.6. При изменении состава лиц, наделенных полномочиями на размещение заказов, Клиент незамедлительно сообщает об этом Компания в письменной форме. В случае несвоевременного информирования Компания о внесении изменений в состав уполномоченных Клиентом лиц, повлекшего за собой размещение заказа ненадлежащим лицом, обязанность по оплате оказанных Компания услуг возлагается на Клиента.
2.2.7. Использовать подаваемые для оказания услуг автомобили исключительно для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с условиями, определенными в заявках, и с действующим законодательством;
2.2.8. В случае порчи или повреждения салона автомобиля по вине пассажира ремонт, химическая чистка или уборка автосалона производится за счет Клиента. 2.2.8.1. Клиент и/или пассажир подписывает акт, в котором указывается перечень повреждений, ущерба, причиненного салону автомобиля, в течение одного рабочего дня. В случае отказа Клиента и/или пассажира от подписания акта, либо уклонения от подписания при непредоставлении мотивированных замечаний к акту в течение 3 рабочих дней, акт подписывается Компания и водителем и/или таксопарком и считается надлежаще согласованным Сторонами с даты такого подписания.
2.2.9. Обеспечить подписание пассажиром слипа (слип - самокопирующийся бланк, заполненный по форме Приложения №1 к настоящему договору) непосредственно после завершения перевозки по заказу Клиента.
Клиент гарантирует наличие у пассажира полномочий по подписанию слипа, акта, предусмотренного п. 2.2.8.1. настоящего Договора, от имени Клиента.
3. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Компания обязана исполнять поручение Клиента за вознаграждение в соответствии с тарифами на услуги перевозок, указанными в Приложении №2 к настоящему договору.
3.2. Указанные в Приложении №2 к настоящему договору тарифы включают в себя вознаграждение Компания, а также все расходы, связанные с исполнением поручения.
3.3. Отчетным периодом по настоящему договору является календарный месяц.
3.4. Приемка оказанных Компания Клиенту услуг производится в следующем порядке:
3.4.1. Компания, в течение 5 (пяти) рабочих дней с окончания отчетного месяца предоставляет Клиенту – Отчет (Приложение №3 к настоящему договору) за предыдущий месяц в электронном виде на согласование. В Отчете указываются следующие данные, минимально необходимые для взаиморасчетов сторон (при наличии возможности может быть указана и иная идентификационная информация):
3.4.1.1. количество организованных Компания для Клиента перевозок пассажиров и багажа;
3.4.1.2. стоимость указанных в п. 3.4.1.1. услуг согласно тарифам, в соответствии с приложением № 2 к настоящему договору;
3.4.2. Клиент обязуется в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения Отчета либо согласовать указанные в нем данные, либо предоставить мотивированные письменные возражения по Отчету, подтвержденные приложенными копиями надлежащим образом заполненных слипов.
3.4.3. В случае отсутствия (и/или не предоставления Клиентом в течение двух рабочих дней) разногласий по указанным в Отчете данным, Компания составляет Акт сдачи-приемки услуг с указанием соответствующих данных из Отчета. Такой акт и соответствующий ему счет-фактура передаются Клиенту в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с окончания отчетного месяца.
3.4.4. В случае, если Клиент своевременно предоставил мотивированные возражения по данным, указанным в Отчете, порядок действий Сторон следующий:
3.4.5. Компания в течение 5 (пяти) рабочих дней разделяет Отчет на два отчета –
3.4.5.1. «Отчет по данным, не вызвавшим возражений» - Отчет, составленный на основании данных об услугах Компания, не вызвавших возражений со стороны Клиента (состав Отчета полностью аналогичен Отчету, указанному в п.3.4.1 настоящего договора) и
3.4.5.2. «Акт сверки данных по услугам Компания, вызвавшим мотивированные возражения Клиента» (далее – «Акт сверки данных»), в котором к данным, указанным в п.3.4.1 настоящего договора добавляется графы «в редакции Клиента» с указанием версии Клиента и «согласовано сторонами», где Стороны в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента составления Акта сверки данных прописывают окончательную редакцию данных на основании учетных данных Компания и подписанных пассажирами слипов.
3.4.5.3. При рассмотрении спорных ситуаций в отношении количества оказанных Компания услуг, Стороны вправе исследовать материалы и информацию, содержащуюся в электронных учетных данных Компания, а также в надлежащим образом подписанных пассажирами слипах. При этом, отсутствие слипа при наличии данных об оказанной Компания услуге в электронной системе учета не может являться доказательством отсутствия оказанной услуги Компания.
3.4.6. На основании «Отчета по данным, не вызвавшим возражений» составляется Акт сдачи-приемки оказанных услуг и счет-фактура. В этом случае Стороны согласились считать датой оказания услуг дату составления такого Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
3.4.7. Согласованные Сторонами данные из Акта сверки данных добавляются Компания отдельной строкой в Акт сдачи-приемки оказанных услуг за тот период, в котором стороны согласовали такой Акт сверки данных и передали подписанный Акт сверки данных в бухгалтерию Компания. В таком случае Стороны согласились считать датой оказания услуг дату подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг за месяц, в котором подписанный Акт сверки данных передан в бухгалтерию Компания.
3.4.8. К Акту сдачи-приемки оказанных услуг прилагается Акт сверки данных (при наличии), если Акт сверки данных согласован и подписан Сторонами в текущем периоде, и подписанные Клиентом два экземпляра Акта сверки данных переданы в Компания.
3.5. Клиент обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Акта сдачи-приемки оказанных услуг подписать акт и обеспечить передачу подписанного оригинала Акта Компания. В случае неполучения Компания подписанного Клиентом Акта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты предоставления его Клиенту, услуги считаются оказанными и принятыми Клиентом в полном объеме и без претензий со стороны Клиента.
3.6. Клиент обязан оплатить Компания услуги, оказанные по настоящему договору в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения соответствующего счета, но не позднее 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом путем безналичного перечисления на банковский счет Компания.
4. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ
4.1. Клиент оформляет заказы, которые могут размещаться уполномоченными лицами Клиента
на сайте Компания ________ в личном кабинете Клиента и/или
посредством оформления заказа через приложение ________ , установленное на мобильных телефонах с системой Android или IOS и/или
посредством оформления заказа через многоканальный телефон ________
Заказ в обязательном порядке должен содержать следующую информацию:
пункт отправления,
пункт назначения,
желательное времени прибытия в пункт назначения,
иные существенные условия перевозки (например, наличие детей в возрасте до 12 лет, животных, багажа),
при наличии аналитических кост-центров в учете Клиента – корректные данные о названии (или номере) такого кост-центра.
4.2. Заказ на перевозку принимается к исполнению только от уполномоченных лиц (представителей) Клиента. Клиент несет ответственность за сохранность данных личного кабинета (пароль, логин) и в случае их утери незамедлительно информирует об этом Компания. До получения такого уведомления все заказы, сделанные с использованием выданных Клиенту идентификаторов доступа (логин-пароль) будут считаться сделанными Клиентом.
4.3. При определении необходимого для исполнения заказа количества автомобилей, представитель Клиента учитывает число перевозимых пассажиров, которое должно соответствовать нормам вместимости, предусмотренным техническими характеристиками автомобилей.
4.4. Для принятия заказа к исполнению Клиент обязан заполнить электронную форму Компания, содержащую следующую информацию:
наименование юридического или физического лица;
фамилия, имя, отчество и контактный телефон лица, размещающего заказ;
дата, время и адрес подачи автомобиля;
порядок оплаты;
Клиент указывает маршрут поездки и осуществляет выбор дополнительных услуг из предлагаемого в форме заказа списка дополнительных услуг, доступных на момент оформления заказа;
при размещении заявки на подачу автомобиля в аэропорт или на ж/д вокзал дополнительно сообщается номер рейса самолета/номер поезда, вагона
Клиент обязан также указать информацию в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 4.1. настоящего договора
4.5. Представителю Клиента предоставляется право вносить уточнения в заявку не позднее чем за один час до указанного в заявке времени подачи автомобиля.
4.6. По прибытии автомобиля в пункт отправления Компания обеспечивает сообщение путем уведомления в личном кабинете или отправки SMS-сообщения на телефон, указанный при заказе в качестве контактного, пассажиру или иному контактному лицу, указанному в заявке, марку и государственный регистрационный номер прибывшего для исполнения заказа автомобиля.
4.7. Клиенту может быть отказано в обслуживании по следующим основаниям:
- нарушение Клиентом порядка оплаты услуг, предоставляемых в соответствии с настоящим договором;
- место подачи автомобиля расположено за пределами зоны обслуживания по настоящему договору;
- в случае, если представитель Клиента указывает время подачи автомобиля за срок менее 10 минут;
- имеют место обстоятельства непреодолимой силы.
4.8. В случае отмены заявки до момента подачи автомобиля (т.е. до отправки уведомления согласно п. 4.6.), Клиент не несет материальной ответственности. Если отмена заявки Клиентом произошла после подачи автомобиля на назначенное Клиентом время, Клиенту выставляется счет за минимальную поездку согласно тарифам, указанным в Приложении № 2 к настоящему Договору. В случае, если в течение 40 минут, после подачи автомобиля на назначенное Клиентом время, Клиент не отменил заявку и не вышел к автомобилю, заказ завершается, а Клиенту выставляется счет за минимальную поездку, согласно тарифам, указанным в Приложении № 2 к настоящему договору.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до ________ г.
5.2. В случае, если за один месяц до окончания срока действия настоящего договора ни одна из Сторон не уведомит другую Сторону о прекращении действия настоящего договора, то договор продлевает свое действие на следующий период равный 12 месяцам на условиях, действующих между Сторонами на дату окончания очередного срока действия договора. В дальнейшем - в том же порядке.
5.3. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно в одностороннем внесудебном порядке посредством отказа от исполнения договора по инициативе любой из Сторон, уведомившей другую Сторону в письменной форме в срок не позднее 30 дней до даты досрочного расторжения.
5.4. Компания имеет право расторгнуть настоящий договор в одностороннем внесудебном порядке посредством отказа от исполнения договора в случае неоднократного нарушения Клиентом условий настоящего договора, либо в случае длительного нарушения условия настоящего договора (под длительным нарушением понимается нарушение договора, длящееся более 30 календарных дней) с предварительным уведомлением за 10 дней до даты расторжения.
5.5. При расторжении договора или прекращении его действия по любому другому основанию Стороны обязаны провести сверку взаимных обязательств и окончательные расчеты не позднее 20 дней с момента прекращения действия договора.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2.За просрочку оплаты услуг, предусмотренную настоящим договором, Компания вправе потребовать от Клиента уплаты пени в размере 0,2% от просроченной к оплате суммы за каждый день просрочки.
6.3.В случае возникновения спора о надлежащем оказании перевозчиком услуг перевозки или иных обязательств по настоящему договору, Стороны обязуются провести предварительные переговоры и урегулировать возникшие спорные ситуации путем принятия решений по соглашению сторон.
6.4. В случае невозможности принятия решений на основании переговоров, Клиент направляет письменную претензию с указанием фактов конкретных нарушений, допущенных перевозчиком при оказании услуг перевозки. Компания обязуется рассмотреть полученные претензии в течение 30 дней и дать мотивированный ответ. Кроме этого, при подтверждении фактов нарушений при оказании услуг перевозки, Компания обязуется передать Клиенту все предусмотренные действующим законодательством права и документы, подтверждающие ненадлежащее исполнение обязательств при осуществлении услуг перевозки.
6.5. Если законодательством РФ предусмотрены основание, порядок возникновения ответственности, такие положения законодательства, включая положения законодательства об ответственности за несоблюдение правил дорожного движения и совершение иных правонарушений, связанных с источником повышенной опасности, не подлежат изменению на основании договора. Компания не несет ответственности за водителей, таксопарки вследствие несоблюдения ими правил дорожного движения и совершение иных правонарушений, связанных с источником повышенной опасности.
Ответственность за несоблюдение правил дорожного движения и совершение иных правонарушений, связанных с источником повышенной опасности, несет причинитель вреда, владелец источника повышенной опасности в соответствии с законодательством РФ.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Переписка Сторон, связанная с выполнением настоящего договора может осуществляться, в том числе, по электронной почте. Стороны определяют следующие электронные адреса, телефоны и ответственных лиц, для осуществления переписки в рамках исполнения настоящего договора: ________.
7.2. Переписка Сторон, связанная с изменением, расторжением настоящего договора должна осуществляться заказными письмами или при помощи курьерской связи за подписью уполномоченных представителей Сторон.
7.3. Споры по настоящему договору рассматриваются в соответствии с правом РФ в Арбитражном суде г. Москвы
7.4. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из Сторон и вступает в силу с даты его подписания. Все приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.
7.5. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
7.6. При изменении у Стороны банковских реквизитов, адреса, номеров телефонов данная Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменном виде в двухдневный срок от даты указанных изменений.
7.6 Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.
7.7 К настоящему договору прилагаются следующие Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего договора;
Приложение № 1 Образец слипа;
Приложение № 2 Тарифы при оказании Услуг по перевозке;
Приложение № 3 Образец формы отчета.
8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Комментариев нет:
Отправить комментарий