Договор на выполнение проектных работ


Договор на выполнение проектных работ
 № ____

г. ____                                                                                             
____ 20__ г.

Общество с ограниченной ответственностью «____», зарегистрированное в ____, именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ» в лице ____, действующего на основании с одной стороны 
и 
Общество с ограниченной ответственностью «____», именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК» в лице ____, действующего на основании ____с другой стороны, заключили настоящий договор  на выполнение проектных работ (далее – Договор)  о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. ЗАКАЗЧИК  поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя  обязательства выполнить по настоящему Договору следующие работы (далее – Работы) в рамках нового строительства здания торгового комплекса «____» по ____ (далее – Участок строительства):
1.1.1. исследование и подготовка отчета о состоянии существующих фундаментов
1.1.2. разработка и согласование Специальных Технических Условий (СТУ) на противопожарную защиту объекта
1.1.3. разработка  проектной документации (стадия П);
1.1.4. разработка комплекта тендерной документации;
1.1.5. разработка рабочей документации (стадия РД).
1.2. Разрабатываемая документация в соответствии с п.1.1 настоящего Договора должна соответствовать условиям Договора, требованиям Приложения №1 «Техническое задание» и Приложения №5 «Технические стандарты Заказчика», являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора, а также техническим регламентам,  нормативным документам РФ и требованиям Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008г. №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» к их содержанию, а также ГОСТ Р21.1101, действующим на момент выполнения Работ.
1.3. Объем Работ в целом и отдельные этапы более детально определены в Приложении №2 – Перечень работ, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора. 
1.4. Документация, подготовленная ИСПОЛНИТЕЛЕМ по настоящему Договору, может использоваться ЗАКАЗЧИКОМ при строительстве и эксплуатации названного Объекта. ЗАКАЗЧИК после исполнения обязанности перед ИСПОЛНИТЕЛЕМ по оплате работ в полном размере по настоящему Договору вправе без дополнительной оплаты и согласия ИСПОЛНИТЕЛЯ тиражировать, передавать документацию, а также права на ее использование третьим лицам. ИСПОЛНИТЕЛЬ при этом рассматривается в качестве автора этих документов и сохраняет за собой все действующие  юридические права. ИСПОЛНИТЕЛЬ сохраняет за собой право использовать чертежи, расчеты и другую документацию, подготовленную по данному объекту, при выполнении проектных работ на других объектах. 

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Общая стоимость Работ по Договору составляет ____ рублей, в т.ч. НДС. 
Детальная разбивка стоимости Работ указана в Приложении №2 – Перечень работ, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.2. Расчеты за выполняемые по настоящему Договору Работы производятся в следующем порядке: 
2.2.1. ЗАКАЗЧИК в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Договора выплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ аванс в размере ____  рублей 00 копеек, в т.ч. НДС 18% - ____  рублей, что составляет ____ % от стоимости Работ, указанных в  п.п. 1.1.1 – 1.1.4 Договора (стоимость рассчитывается согласно Приложению №2).
2.2.2. Оставшаяся часть стоимости выполненных Работ по п.п. 1.1.1 – 1.1.4 настоящего Договора оплачивается в следующем порядке: 
а) при приемке Работ по п.п. 1.1.1 – 1.1.3 ЗАКАЗЧИК оплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ сумму в размере ____  рубль 20 копеек, в т.ч. НДС  18% - ____ рублей, что составляет ____ % от стоимости выполненных Работ в соответствии с п.п. 1.1.1 - 1.1.3 с зачетом ранее выплаченного аванса (50%) в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки Работ.
б) промежуточный платеж в размере____  рубля 80 копеек, в т.ч. НДС  18% - ____  рублей, что составляет ____ % от стоимости выполненных Работ в соответствии с п.п. 1.1.1 – 1.1.3, оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ ИСПОЛНИТЕЛЮ в течение 10 (десяти) банковских дней после получения положительного заключения ____  по разработанной проектной документации.
в) при приемке первого этапа Работ по п.1.1.4 ЗАКАЗЧИК оплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ сумму в размере ____ рубля 00 копеек, в т.ч. НДС  18% - ____ рублей, что составляет ____ % от стоимости выполненных Работ в соответствии с п.п. 1.1.4 с зачетом ранее выплаченного аванса ( ____ %) в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки Работ. 
г) оплата второго этапа Работ по п.1.1.4. осуществляется в следующем порядке:
• при приемке работ по п.2.1, 2.2, 2.3 и 2.5 второго этапа тендерного комплекта в соответствии с Приложением №2 «Перечень работ», являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора, ЗАКАЗЧИК оплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ сумму в размере ____ рубля 00 копеек, в т.ч. НДС 18% - ____ рубля, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки Работ;
• при приемке работ по п.2.4, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 и 2.10 второго этапа тендерного комплекта в соответствии с Приложением №2 «Перечень работ», являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора, ЗАКАЗЧИК оплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ сумму в размере ____ рубля, в т.ч. НДС 18% - ____ рублей.
В случае, если проектная документация (ее часть) требует дополнительных согласований и/или экспертиз, помимо указанных в пп.б) п.2.2.2. Договора, ЗАКАЗЧИК вправе приостановить оплату выполненных работ до момента получения таких согласований/экспертиз.  
2.2.3. В случае поручения ИСПОЛНИТЕЛЮ ЗАКАЗЧИКОМ выполнения проектных работ по разработке рабочей документации стадии «РД» (1.1.5. Договора), оплата производится следующим образом: 
ЗАКАЗЧИК в течение 10 (десяти) банковских дней с момента вручения ИСПОЛНИТЕЛЮ уведомления о начале Работ по данному этапу выплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ аванс в размере ____  рубля 20 копеек, в т.ч. НДС 18% - ____ рублей, что составляет ____ % от стоимости Работ по п. 1.1.5. 
Окончательный платеж в размере ____  рублей 80 копеек, в т.ч. НДС 18% -  ____  рублей, что составляет ____ % от стоимости выполненных Работ в соответствии с п.1.1.5, оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ ИСПОЛНИТЕЛЮ в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки Работ.
2.3. Все официальные платежи, связанные с прохождением Государственной экспертизы выполненной проектной документации в соответствии с п.п. 1.1.1 - 1.1.4 настоящего Договора, оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ.
2.4. Изменение стоимости Работ по настоящему Договору (п.2.1.) может быть произведено исключительно на основании заключенных Сторонами дополнительных договоренностей  и только в следующих случаях:
а) в случае получения ЗАКАЗЧИКОМ или ИСПОЛНИТЕЛЕМ от государственных (муниципальных) органов или согласующих организаций, указаний, предусматривающих увеличение/уменьшение характеристик проектируемых сооружений;
б) в случае внесения изменений в нормативную документацию, которые повлекли необходимость внесения корректировок/изменений в проектную документацию (ее часть), являющуюся результатом Работ по настоящему Договору и которая уже была выполнена ИСПОЛНИТЕЛЕМ и принята ЗАКАЗЧИКОМ.
в) в случае внесения изменений в согласованную и утвержденную в надлежащем порядке проектную документацию по требованию ЗАКАЗЧИКА,  если это не вызвано недостатками/неполнотой выполненных Работ. 
2.5. Оплата работ в случаях, указанных в п. 2.4. Договора  определяется Сторонами по согласованию.
2.6. ЗАКАЗЧИК вправе в одностороннем порядке на основании уведомления отказаться от исполнения Договора и расторгнуть его в случаях, ненадлежащего выполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ своих обязательств по Договору, а также по ст.717 ГК РФ. В случае приостановления или прекращения работ по Договору по требованию ЗАКАЗЧИКА, ЗАКАЗЧИК оплачивает выполненный ИСПОЛНИТЕЛЕМ объем работ по фактическим затратам, произведенным на момент получения соответствующего письменного уведомления ЗАКАЗЧИКА и зафиксированным в акте приостановления или прекращения работ.

3. СРОКИ, ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
3.1. Сроки выполнения Работ:
3.1.1. Основанием для начала выполнения Работ по настоящему Договору является его подписание Сторонами, получение ИСПОЛНИТЕЛЕМ авансового платежа, получение ИСПОЛНИТЕЛЕМ от ЗАКАЗЧИКА необходимых для выполнения работ по проекту исходных данных в соответствии с Приложением №4 «Перечень исходных данных».
Окончание Работ по п. 1.1.1: через один календарный месяц с момента начала Работ по Договору.
Окончание Работ по п. 1.1.2: через три календарных месяца с момента начала Работ по Договору. 
Окончание Работ по п. 1.1.3: через три календарных месяца с момента начала Работ по Договору.
Окончание Работ по п. 1.1.4: 
• Первый этап - через четыре календарных месяца с момента начала Работ по Договору.
• Второй этап:
- п.2.1, 2.2, 2.3 и 2.5 в соответствии с Приложением №2 «Перечень работ» – не позднее ____ г.;
- п.2.4, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 и 2.10 в соответствии с Приложением №2 «Перечень работ» - не позднее двух недель с момента получения письменного уведомления Заказчика о начале разработки указанной документации.
Детально сроки выполнения работ указаны в Графике работ (Приложение №3 к настоящему Договору). 
3.1.2. Оставшиеся проектные работы по Договору (п. 1.1.5), а также работы по второму этапу тендерной документации (п.1.1.4), предусмотренные п. 2.4, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 и 2.10 Приложения №2 «Перечень работ», выполняются ИСПОЛНИТЕЛЕМ только при условии получения им соответствующего письменного уведомления Заказчика. 
Окончание проектных работ по настоящему Договору – 4 (четыре) календарных месяца с момента получения Исполнителем от Заказчика письменного уведомления о начале выполнения оставшихся проектных работ (п. 1.1.5), как указано в предыдущем абзаце настоящего пункта 3.1.2. Договора. 
3.2. В случае задержки ЗАКАЗЧИКОМ перечисления платежей, срок окончания работ переносится ИСПОЛНИТЕЛЕМ в одностороннем порядке соразмерно сроку задержки. В этом случае, Исполнитель обязан направить письменное уведомление ЗАКАЗЧИКУ в течение 3 дней с момента наступления обстоятельства, являющегося, по мнению ИСПОЛНИТЕЛЯ, основанием для переноса срока окончания работ. В противном случае, Исполнитель не вправе ссылаться на их отсутствие, как основание для просрочки или недостатков в выполнении проектных работ.
3.3. Сдача выполненных Работ по Договору производится в следующем порядке:
3.3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ передает ЗАКАЗЧИКУ 2 (два) предварительных экземпляра выполненной проектной документации на бумажном носителе и 1 экземпляр на электронном носителе в форматах AutoCAD (.dwg) (для чертежей) и Microsoft Office (.doc, .xls, .pdf) вместе с сопроводительным листом приема-передачи. 
3.3.2. ЗАКАЗЧИК в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней рассматривает полученную проектную документацию, по результатам рассмотрения уведомляет ИСПОЛНИТЕЛЯ о готовности к приемке выполненных Работ по Договору, либо предоставляет мотивированный отказ. 
3.3.3. После получения уведомления ЗАКАЗЧИКА о готовности приемки выполненных Работ, ИСПОЛНИТЕЛЬ передает еще 3 (три) экземпляра проектной документации на бумажном носителе.
3.3.4. Одновременно с передачей всех экземпляров проектной документации ИСПОЛНИТЕЛЬ направляет ЗАКАЗЧИКУ 2 экземпляра Акта сдачи-приемки Работ, Заказчик подписывает Акты сдачи-приемки Работ, один экземпляр возвращается ИСПОЛНИТЕЛЮ, после чего производит окончательную оплату выполненных работ ИСПОЛНИТЕЛЯ в соответствии со ст. 2. настоящего Договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.
По истечении 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения Акта сдачи-приемки Работ при отсутствии мотивированного отказа, Работа считается принятой и подлежит оплате в порядке, изложенном в ст. 2. настоящего Договора.
3.4. Выполнением обязательств по Договору считается двустороннее подписание Акта выполненных работ и окончательный расчет по Договору путем зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.5. В случае выявления ЗАКАЗЧИКОМ или согласующими/экспертными органами обоснованных замечаний по качеству Работ в пятидневный срок составляется двухсторонний акт с перечнем замечаний и согласованными сроками их устранения ИСПОЛНИТЕЛЕМ без дополнительной оплаты. Такие недостатки устраняются ИСПОЛНИТЕЛЕМ в согласованный сторонами срок, с момента составления двухстороннего акта.
Окончательные замечания ЗАКАЗЧИКА по выполненным работам принимаются ИСПОЛНИТЕЛЕМ в течение 70 (семидесяти) календарных дней с момента получения ЗАКАЗЧИКОМ технической документации в полном объеме.
3.6. В случае досрочного выполнения работ ЗАКАЗЧИК досрочно принимает и оплачивает работы.
3.7. Если в процессе выполнения Работ выяснится неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразности дальнейшего проведения Работ, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан приостановить ее, поставив об этом в известность ЗАКАЗЧИКА в 3-дневный срок после приостановления работы. Вопрос о целесообразности продолжения работы стороны решают совместно.
3.8. Внесение изменений в разработанную проектную и рабочую документацию, не обусловленную Договором, осуществляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ за дополнительную плату на основании дополнительного соглашения к Договору за исключением однократного изменения, выполняемого по отдельному письменному запросу ЗАКАЗЧИКА по прошествии не более чем 6 (шести) месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки Работ. Такое изменение выполняется без дополнительной оплаты только в том случае, если для выполнения не требуется корректировка раздела «Конструктивные и объемно-планировочные решения», а также Специальных технических условий на противопожарную защиту объекта. 
3.9 Изменения, связанные с количеством помещений арендаторов, площадью и формой помещений арендаторов, другими характеристиками помещений арендаторов вносятся в разрабатываемую документацию ИСПОЛНИТЕЛЕМ без дополнительной оплаты в течение ____  календарных дней с момента начала Работ. Такие изменения вносятся ИСПОЛНИТЕЛЕМ в согласованный Сторонами срок с момента получения уведомления от ЗАКАЗЧИКА. Таким образом, срок производства Работ в соответствии со ст. 3 увеличивается соразмерно согласованному Сторонами сроку на внесение изменений.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:
4.1.1. выполнять Работы в соответствии с условиями настоящего Договора, , указаниями ЗАКАЗЧИКА и в соответствии с требованиями СНиП, действующим законодательством РФ и Смоленской области;
4.1.2. согласовывать с ЗАКАЗЧИКОМ разрабатываемую документацию, консультировать ЗАКАЗЧИКА по вопросам выполнения Работ по настоящему Договору; 
4.1.3. организовывать совещания по вопросам выполнения Работ не менее 4(четырех) раз месяц (количество и даты проведения совещаний согласовываются Сторонами отдельно) с предоставлением отчетов о проделанной работе за истекший период и детальных графиков выполнения Работ.
4.1.4. передать ЗАКАЗЧИКУ все исполненное по Договору;
4.1.5. без дополнительной оплаты, в счет стоимости Работ, осуществлять техническое сопровождение и защиту проектных решений, разработанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ, представлять интересы ЗАКАЗЧИКА в органах государственной экспертизы проектной документации, в согласующих органах власти и организациях, а также в местной администрации г. ____ при необходимости;
4.1.6. предпринимать все необходимые меры для получения положительных согласований и экспертиз проектной документации, устранять замечания, полученные при проведении таких согласований и экспертиз в минимально разумный срок и без дополнительной оплаты;
4.1.7. без дополнительной оплаты, в счет стоимости Работ, согласовывать проектную документацию, осуществляемую по данному объекту, связанную с  условиями арендаторов по перепланировке, отделке  и инженерно-техническому оборудованию помещений и учитывать такие требования, переданные арендаторами через ЗАКАЗЧИКА при выполнении работ по Договору. Указанная проектная документация должна быть либо разработана самим ИСПОЛНИТЕЛЕМ по отдельным соглашениям с такими арендаторами, либо должна быть согласована с ИСПОЛНИТЕЛЕМ, как с генеральным проектировщиком по проектируемому объекту. 
Срок рассмотрения ИСПОЛНИТЕЛЕМ проектов помещений арендаторов определен следующим образом:
- ____  рабочих дней с момента передачи ЗАКАЗЧИКОМ проектов помещений арендаторов площадью свыше ____ м2;
- ____  рабочих дня с момента передачи ЗАКАЗЧИКОМ проектов помещений арендаторов площадью до ____ м2.
По истечению вышеуказанных сроков рассмотрения с момента передачи ИСПОЛНИТЕЛЮ проектов помещений арендаторов ИСПОЛНИТЕЛЬ направляет ЗАКАЗЧИКУ официальное письмо о согласовании проектов арендаторов или список замечаний к проекту, в случае если проект не может быть согласован ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не вправе передавать исполненную им по Договору Работу третьим лицам без согласия ЗАКАЗЧИКА. 
4.3. ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН:
4.3.1. передать ИСПОЛНИТЕЛЮ требуемые им исходные данные, необходимые для осуществления Работ по Договору в соответствии с Приложением №4 к настоящему Договору. Исходные данные предоставляются ИСПОЛНИТЕЛЮ как до начала работ, так и в процессе их выполнения в соответствии с Приложением №3 к настоящему Договору;
4.3.2. оплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ выполненные Работы в порядке и на условиях, предусмотренных Договором;
4.3.3. оказывать необходимое содействие ИСПОЛНИТЕЛЮ в выполнении проектных работ;
4.3.4. уведомить ИСПОЛНИТЕЛЯ о начале строительно-монтажных работ на Участке строительства не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента выхода подрядных организаций на Участок строительства для производства работ;
4.3.5. поручить ИСПОЛНИТЕЛЮ выполнение проектных работ по разработке рабочей документации стадии «РД» в соответствии с п.п. 1.1.5 и 2.2.3 настоящего Договора в случае начала строительно-монтажных работ на Участке строительства;
4.3.6. в случае неисполнения своих обязанностей по п.п. 4.3.4 и 4.3.5 или задержки исполнения таких обязанностей более чем на 30 (тридцать) календарных дней с момента начала строительно-монтажных работ на Участке строительства по требованию ИСПОЛНИТЕЛЯ выплатить последнему неустойку в размере ____  рублей, в т.ч. НДС 18% - ____ рублей в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения уведомления, составленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
4.4. Авторский надзор будет осуществляться ИСПОЛНИТЕЛЕМ на основании отдельного договора с ЗАКАЗЧИКОМ, при этом стоимость услуг Исполнителя зафиксирована сторонами в размере ____  рублей в месяц, в т.ч. НДС – 18% - ____ рублей.
4.5. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право привлекать субподрядчиков к выполнению части Работ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН  И  ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору ЗАКАЗЧИК и ИСПОЛНИТЕЛЬ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим договором.
5.2.  В случае невыполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ Работ в установленные сроки   ЗАКАЗЧИК вправе потребовать от ИСПОЛНИТЕЛЯ  уплаты неустойки в размере 0, 1% от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но при этом неустойка составляет не более ____  % от стоимости невыполненных объемов работ по договору.
5.3. За просрочку оплаты выполненных проектных работ ИСПОЛНИТЕЛЬ  вправе потребовать от ЗАКАЗЧИКА  выплаты неустойки в размере 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки,  но в целом не более 10% от стоимости выполненных, но неоплаченных объемов работ по договору. 
5.4. Все санкции по договору уплачиваются на основании соответствующего письменного требования потерпевшей Стороны. 
5.5. Все положения настоящего дополнительного соглашения обязательны для правопреемников  ЗАКАЗЧИКА  и  ИСПОЛНИТЕЛЯ.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
6.1. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
6.2. Споры, вытекающие из настоящего Договора, решаются сторонами  путем переговоров. При не достижении согласия споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Московской области.
6.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, факсу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами, а также по следующим адресам электронной почты: ____
Подтверждением получения сообщения по электронной почте той или иной стороной является сохраненное стороной-отправителем письмо с данными о дате и адресате.
6.4. Настоящий Договор может быть расторгнут как по взаимному соглашению Сторон, так и по требованию одной из них. Сторона, намеревающаяся расторгнуть Договор, должна уведомить другую cторону о расторжении Договора не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения. 
Договор будет считаться расторгнутым при условии, что к моменту расторжения Стороны произведут окончательные взаиморасчеты.
6.5. Список Приложений, являющихся неотъемлемыми частями настоящего Договора:
1. Техническое задание на проектирование (Приложение №1)
2. Перечень работ (Приложение №2)
3. График работ (Приложение №3)
4. Перечень исходных данных (Приложение №4)
5. Технические стандарты Заказчика (Приложение №5)

7. ФОРС – МАЖОР  И УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА
7.1. Если неисполнение обязательств по Договору со стороны ЗАКАЗЧИКА или ИСПОЛНИТЕЛЯ является следствием непреодолимой силы или других условий вне их контроля, включая забастовки, бойкоты, локауты, эмбарго, войны, военные действия, гражданские волнения, мятежи, пожары, наводнения, штормы, то исполнение обязательств отодвигается на то время, в течение которого действовали такие обстоятельства. Ни ЗАКАЗЧИК, ни ИСПОЛНИТЕЛЬ в такой ситуации не отказываются от Договора, принимая все возможные меры для выполнения своих Договорных обязательств сразу же после исчезновения вышеупомянутых причин и/или их последствий.
7.2. Ни одна из сторон не возмещает другой стороне упущенную выгоду и не несет ответственность за косвенные убытки.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ  ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
8.1. Договор вступает в силу со дня подписания его ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ и действует до момента выполнения сторонами своих обязательств по Договору.
8.2. Адреса и реквизиты сторон:

Комментариев нет:

Отправить комментарий