Договор на выполнение пуско-наладочных работ



Договор на выполнение пуско-наладочных работ


г. Москва                                                            ___________ .

Общество с ограниченной ответственностью «___________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ___________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и 
Общество с ограниченной ответственностью «___________» именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора ___________, действующего действует на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:


1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить пуско-наладочные работы (далее – Работы) на Объекте Основного Заказчика/Заказчика согласно Ведомости договорной цены (Приложение №2 к настоящему Договору), а также Графика выполнения работ (Приложения № 1 к Договору) и Технического задания (Приложение № 3) в части зон разграничения пуско-наладочных работ, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы. 
1.2. Подрядчик в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 3 к Договору) выполняет пусконаладочные работы по КИПиА водоподготовительной установки (ВПУ) в объеме и сроки согласно Графика работ (приложения № 1 к настоящему Договору).
1.3. Работы по настоящему договору выполняются Подрядчиком во исполнение Заказчиком своих обязательств перед Основным Заказчиком - АО «___________» по договору № № ___________ г. (Основной договор) на выполнение пусконаладочных работ по Объекту. Подрядчик подтверждает, что ознакомлен с основным Договором в части сроков выполнения работ, штрафов за нарушение обязательств, сроков выполнения работ, Правил техники безопасности и Охраны труда, и обязуется компенсировать Заказчику все убытки, которые могут возникнуть у Заказчика вследствие нарушения Подрядчиком своих обязательств по Договору. Любые штрафы, убытки и неустойки, предусмотренные настоящим Договором и Основным договором, могут быть вычтены Заказчиком с Подрядчика в одностороннем порядке из причитающегося Подрядчику по Договору платежа, при условии, что вина Подрядчика в нарушении условий настоящего договора установлена.
1.4. Подрядчик выполняет работы в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 1 к настоящему Договору) и Техническим заданием (Приложение № 3 к настоящему договору) и с действующими в РФ нормативно-техническими документами, включая, но не ограничиваясь: РД 34.35.414-91 «Правила организации  пусконаладочных работ  по АСУ ТП на тепловых электростанциях», РД 34.70.110-92 «Правила пусконаладочных работ на тепловых электрических станциях», СО 34.35.302-2006 «Инструкция по организации и производству работ в устройствах релейной защиты и электроавтоматики электростанций и подстанций, а также обязуется  соблюдать  стандарты и инструкции по безопасности и охране труда Заказчика, правила и стандарты, внутренние документы ПАО «Газпром».
1.5. Подрядчик обязуется прибыть на Объект в течение 5 (пяти) дней с момента вызова Заказчика к началу срока выполнения работ на Объекте, установленного Графиком выполнения работ по Договору (Приложение № 1 к Договору) и обеспечить присутствие персонала в соответствующий период выполняемых на Объекте Работ.  
1.6. Подписанием настоящего Договора Подрядчик подтверждает достаточность исходных данных и наличие ресурсов для выполнения работ.  Подрядчик гарантирует наличие всех необходимых допусков и разрешений для выполнения работ и обязуется возместить Заказчику все расходы и убытки, связанные с недействительностью данной гарантии.


2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость Работ по Договору указана в Ведомости договорной цены (Приложение № 2) к настоящему Договору.
2.2. Подрядчик еженедельно направляет в адрес Заказчика подписанные представителем АО «ТЭК Мосэнерго» табели учета рабочего времени с указанием количества отработанных дней и часов. 
2.3. Заказчик оплачивает выполненные Работы/Этапы Работ на основании подписанных обеими Сторонами ежемесячных актов о приемке выполненных работ, выставляемых Подрядчиком счетов-фактур в течение 35 (тридцати пяти) дней в размере 95% от стоимости выполненных и принятых Работ.
Счета Подрядчика выставляются в рублях на 100% цены фактически выполненных Работ с отметкой – «к платежу – 95% цены Работ/Этапа Работ, 5% - гарантийное удержание».
2.4. Гарантийное удержание возвращается Подрядчику в течение 20 (двадцати) дней по истечении 24 месяца после подписания Сторонами акта Комплексного опробования, на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату в случае отсутствия замечаний к работам Подрядчика.
2.5. Оплата по настоящему договору осуществляется Заказчиком не ранее получения оплаты от Основного Заказчика – АО «___________».
2.6. Датой оплаты считается дата списания оплаты с расчётного счета Заказчика.
2.7. Все расходы на выполнение работ, включая Командировочные расходы и затраты на перемещение персонала до места работ и обратно, питание, страхование, устранение недостатков входят в стоимость договора.
2.8. Заказчик вправе потребовать уменьшения Цены Договора в случае уменьшения объема Работ, выявленного как в ходе исполнения Договора, так и до начала исполнения Договора. Перечень Работ, исключенных из Договора и не подлежащих в связи с этим выполнению в соответствии с Договором, а также величина уменьшения Цены Договора определяется Заказчиком в одностороннем порядке, о чем выдается уведомление, подписываемое Заказчиком. Цена Договора и объем Работ считаются измененными с момента получения Подрядчиком соответствующего уведомления. При этом обязательства Подрядчика, связанные с выполнением других Работ, не исключенных из Договора, сохраняются в полном объеме, независимо от несогласия Подрядчика с уменьшением объема Работ.


3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ-ПРИЕМКИ ПУСКО-НАЛАДОЧНЫХ РАБОТ

3.1. Подрядчик осуществляет Работы в срок, установленный Графиком выполнения работ (Приложение № 1 к Договору).
3.2. Ежемесячно Подрядчик направляет Заказчику табель учета рабочего времени, Акт сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 с приложением исполнительной документации и счет-фактуру. В случае непредоставления полного комплекта исполнительной документации на этап работ, работы по соответствующему этапу считаются невыполненными.  
3.3. Подрядчик выполняет работы в соответствии с действующими в РФ нормативно-техническими документами, включая, но не ограничиваясь: РД 34.35.414-91 «Правила организации  пусконаладочных работ  по АСУ ТП на тепловых электростанциях», РД 34.70.110-92 «Правила пусконаладочных работ на тепловых электрических станциях», СО 34.35.302-2006 «Инструкция по организации и производству работ в устройствах релейной защиты и электроавтоматики электростанций и подстанций, а также обязуется  соблюдать  стандарты и инструкции по безопасности и охране труда Заказчика, правила и стандарты, внутренние документы ПАО «___________».
3.4. Исполнительная документация Подрядчика включает первичные документы о соответствии (акты о промежуточной приемке отдельных этапов работ, журналы работ, и другие документы, в том числе исполнительные чертежи (комплект рабочих чертежей с надписями о соответствии выполненных в натуре Работ этим чертежам с учетом внесенных в них изменений, сделанных лицами, ответственными за производство Работ), протоколы наладки Оборудования, акты проверок и испытаний Оборудования, проведённых в процессе ПНР и другая документация, предусмотренная Нормативной документацией. Форма, состав и порядок ведения Исполнительной документации должен соответствовать действующей Нормативной документации. Исполнительная документация выполняется на русском языке в одном экземпляре на бумажном носителе и в одном экземпляре в электронном виде на внешнем электронном носителе.
3.5. Выполнение работ подтверждается подписанием табеля учета рабочего времени, технического акта с фактически выполненным объемом работ, на основании которого Сторонами подписывается Акт сдачи-приемки выполненных пусконаладочных работ с учетом фактически выполненного объема согласно Приложению № 2 к настоящему Договору. 
3.6. Заказчик в течение 10 рабочих дней с даты получения от Подрядчика Акта сдачи-приемки выполненных работ, но не ранее приёмки работ основным Заказчиком, обязан рассмотреть его, подписать два экземпляра и один оригинальный экземпляр передать Подрядчику либо оформить в письменном виде мотивированный отказ от подписания и в тот же срок передать его Подрядчику.


4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

4.1.Подрядчик обязуется:
4.1.1. До начала работ заблаговременно направить Заказчику перечень сотрудников, материалов, оборудования и своевременно подать заявки на оформление пропусков.
4.1.2. Прибыть на Объект к началу срока ведения работ, указанного в настоящем Договоре
4.1.3. Произвести Работы качественно в порядке и в сроки согласно условиям Договора. 
4.1.4. По письменному запросу Заказчика предоставлять информацию о ходе выполнения Работ.
4.1.5. Обеспечить конфиденциальность информации, полученной в ходе выполнения Работ.
4.1.6. Исправить своими силами и за свой счет все недостатки, допущенные при выполнении Работ по Договору в установленные Заказчиком сроки.
4.1.7. Соблюдать на Объекте требования техники безопасности, требования пожарной безопасности, а также правила пропускного режима при условии предварительного письменного ознакомления с ними Подрядчика. 
4.1.8. Нести ответственность за сохранность документации Заказчика, переданной Подрядчику для выполнения Работ, а также не допускать при выполнении Работ причинения вреда другому имуществу Заказчика.
4.1.9. В соответствии со ст. 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, Подрядчик заверяет Заказчика о том, что как на момент заключения настоящего Договора, так и в течение всего срока действия Договора Подрядчик является членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, подготовку проектной документации и осуществляющих строительство (если такое членство обязательно для выполнения Работ в соответствии с законодательством РФ), обладает необходимыми допусками, лицензиями, сертификатами, иными разрешениями для выполнения Работ. 
В случае приостановления (отсутствия) у Подрядчика разрешительной документации необходимой для выполнения Работ, Заказчик вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от Договора и потребовать возмещения убытков в полном объёме, при этом Подрядчик не вправе требовать возмещения ему убытков, связанных с прекращением Договора, в том числе, разницы между ценой Договора и ценой фактически оплаченных работ.
4.1.10. Подрядчик обязуется осуществлять работы лично, без привлечения субподрядчиков. При нарушении данного условия Заказчик вправе требовать от Подрядчика уплаты штрафа в размере 20% от цены работ.
4.1.11.  На период выполнения работ Подрядчик несет ответственность за сохранность Объекта и в случае причинения ущерба Объекту, или имуществу третьих лиц возмещает убытки в полном объеме.
4.1.12. Подрядчик обязуется направлять на Объект, на котором будут выполняться работы по Договору, квалифицированных работников, обученных правилам безопасного ведения работ и имеющих все необходимые допуски к производству работ. Обеспечивать работников, направляемых на Объект Заказчика, необходимыми сертифицированными средствами индивидуальной защиты, в случае, когда это требуется в соответствии с действующим законодательством. Застраховать на весь срок выполнения работ своих работников от рисков причинения вреда.

4.2.Подрядчик имеет право:
4.2.1. Запрашивать у Заказчика дополнительные сведения, необходимые для выполнения Работ по Договору.

4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Предоставить Подрядчику в день начала работ оборудование для выполнения работ. 
4.3.2. Принять и оплатить Работы в соответствии с условиями Договора.
4.3.3. Посредством факсимильной или электронной связи направить запрос Подрядчику для начала производства Работ.
4.3.4. Предоставлять письменно и не позднее, чем в течение 7 рабочих дней ответы на мотивированные  запросы Подрядчика, касающиеся надлежащего выполнения Подрядчиком своих обязательств по Договору. 

4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. Проверять в течение срока действия Договора ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь при этом в его хозяйственную и оперативную деятельность.


5. ГАРАНТИИ

5.1. Гарантийный срок на результат выполненных Работ составляет 60 месяцев с даты подписания акта выполненных работ и акта Комплексного опробования.
5.2 Наличие дефектов/недостатков и/или результата выполненных Работ и сроки их устранения фиксируются актом выявленных недостатков, составленным Заказчиком. Недостатки подлежат устранению в срок, установленный Заказчиком.


6.ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы: стихийных бедствий; военных действий; издание органами государственной власти РФ и управления нормативно-правовых актов, запрещающих и/или приостанавливающих и/или делающих невозможным исполнение договорных обязательств Сторонами. Срок исполнения обязательств в таких случаях отодвигается на период времени, о котором Стороны будут письменно договариваться в дополнительном соглашении.  
6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана о наступлении и прекращении вышеуказанных  обстоятельств немедленно, но в любом случае не позднее 3-х (трех) рабочих дней с момента их наступления, в письменной форме известить другую Сторону и предложить новый срок исполнения. Несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права ссылаться на такие обстоятельства в дальнейшем. 
6.3. Надлежащим доказательством наличия форс-мажорных обстоятельств служит документ, выданный Торгово-промышленной палатой или компетентными государственными органами.  
6.4. Если обстоятельства форс-мажора длятся более 6-ти (шести) месяцев, то Стороны обязаны в 3-х дневной срок согласовать условия расторжения Договора путем подписания дополнительного соглашения. При этом оплата за фактически выполненные Работы должна быть произведена Покупателем не позднее 5-ти дней с момента подписания дополнительного соглашения.
6.5. В случае если в период выполнения Работ произойдет законодательное увеличение ставки налога, применяемого к расчетам по Договору, стоимость Работ подлежит увеличению на соответствующее изменение ставки налога без подписания дополнительного соглашения и доплате Подрядчику


7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За нарушение Подрядчиком сроков выполнения Работ, устранения недостатков, некачественного выполнения работ Заказчик имеет право взыскать с Подрядчика неустойку в размере  5% от Цены Договора за каждый день просрочки.
7.2. За нарушение Заказчиком сроков оплаты выполненных в срок Работ, Подрядчик имеет право взыскать с Заказчика неустойку в размере 0,1% от просроченной к оплате суммы за каждый день просрочки, начиная с 10 дня просрочки.
7.3. Уплата неустойки и штрафов, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по Договору. 
7.4 В случае отказа налогового органа в возмещении (вычете) заявленных Заказчиком сумм НДС по причине неуплаты НДС в бюджет Подрядчиком и/или по причине несоответствия наименования Подрядчика ИНН, КПП, указанных в счете-фактуре или договоре, Подрядчик  обязуется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты выставления Заказчиком счета, к которому прикладывается выписка из решения налогового органа об отказе (полностью или частично) в возмещении (вычете) сумм НДС, уплатить Заказчику неустойку в размере 120 % от суммы НДС, в отношении которой получен отказ налогового органа в возмещении (вычете).
 В случае отказа налогового органа во включении в состав расходов для целей налогового учета заявленных Заказчиком принятых работ в связи с наличием обстоятельств, свидетельствующих о недобросовестности Подрядчика или обстоятельств, свидетельствующих о недостоверности и противоречивости сведений, отраженных в первичных документах, Подрядчик  обязуется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты выставления Заказчиком счета, к которому прикладывается выписка из решения налогового органа о выявлении неуплаты (полностью или частично) сумм налога на прибыль, уплатить Заказчику неустойку в размере 120 % от суммы налога, в отношении которой получено решение налогового органа.
7.5. За нарушение Подрядчиком обязательств в части обеспечения своего персонала средствами индивидуальной защиты, требований техники безопасности, санитарных правил, пропускного режима Заказчик вправе требовать уплаты штрафа в размере 30 000 рублей за каждый факт нарушения, а также вправе расторгнуть  Договор в одностороннем порядке с требованием возврата предоплаты без возмещения убытков Подрядчика, а в случае если указанное нарушение повлекло причинение вреда и(или) ущерба Заказчику или третьим лицам, то Подрядчик обязуется возместить такой ущерб.
7.6. Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор при нарушении обязательств Подрядчиком без возмещения убытков.


8.ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Заказчик и Подрядчик должны прилагать все усилия к тому, чтобы мирным путём разрешать в процессе переговоров все разногласия или споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ним. Стороны направляют друг другу претензии, срок их рассмотрения составляет 10 дней с даты получения претензии.
8.2. При невозможности разрешить спор путем переговоров Стороны передают спор на рассмотрение Арбитражного суда г. Москвы.


9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до ___________ года, но до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
9.2. Стороны вправе продлить действия Договора и срок выполнения работ путем подписания дополнительного соглашения.


10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Все дополнения и изменения Договора оформляются дополнительными соглашениями к нему, подписанными уполномоченными представителями Сторон.
10.2. Вся переписка и договоренности между Сторонами, имевшие место до подписания Договора, считаются недействительными с момента вступления Договора в силу.
10.3. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по Договору третьим лицам, без согласия на это другой Стороны.
10.4. Стороны обязуются извещать друг друга об изменениях своего местонахождения и других реквизитов не позднее трех рабочих дней с даты таких изменений.
10.5. Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10.6. Стороны взаимно обязуются признавать юридическую силу документов, переданных посредством факсимильной и электронной связи, с обязательным предоставлением оригиналов данных документов в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения факсимильной копии.
10.7. Риск случайной гибели или повреждения оборудования Заказчика, предоставленного для выполнения Работ, несет Подрядчик до подписания акта приемки выполненных работ.
10.8. Подрядчик вправе передать свои права и/или обязанности из настоящего Договора исключительно с согласия Заказчика. Нарушение этого правила дает Заказчику право отказаться от Договора и/или потребовать возмещения убытков и/или уплаты Подрядчиком штрафа в размере общей цены Договора, указанной в п.  2.1 Договора.
10.11. В случае просрочки выполнения Работ, некачественного выполнения работ или отказе Подрядчика от устранения недостатков Заказчик вправе отказаться от Договора с требованием возврата предоплаты и возмещения убытков. В случае отказа Основного Заказчика от выполнения работ на Объекте без наличия вины Подрядчика Заказчик вправе отказаться от настоящего договора без возмещения убытков Подрядчика и в случае если работы не были начаты, то расторжение Договора производится на основании одностороннего уведомления Заказчика и возвратом авансов, а если работы были начаты Подрядчиком, то Подрядчик обязуется передать выполненные на момент расторжения работы Заказчику, а Заказчик указанные работы принять и оплатить, а если Подрядчику осуществлялась предоплата, то он возвращает ее за вычетом стоимости принятых Заказчиком работ.
10.12. Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.

Приложение № 1 «График выполнения работ».
Приложение № 2 «Ведомость договорной цены»
Приложение № 3 «Техническое задание»


11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН



Комментариев нет:

Отправить комментарий