Договор подряда на техническое перевооружение





Договор подряда на техническое перевооружение
№ ________


г. Москва                                                                                                                                 «__»  _____2020г.


ООО «__________»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора __________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и 
ООО «__________», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора __________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.


ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Договор – настоящий документ, включая содержащиеся в нем гарантии, приложения, дополнения и изменения к нему, утвержденные Сторонами, которые могут быть подписаны и в период выполнения работ, в том числе все дополнительные соглашения и приложения к нему.
Работы – все работы (весь объем работ), подлежащие выполнению Подрядчиком в соответствии с условиями настоящего Договора.
Расходы (издержки) Подрядчика – обоснованные, осуществленные (понесенные), согласованные с Заказчиком и документально подтвержденные затраты Подрядчика.
Объект: __________.
Скрытые работы – работы, которые оказывают влияние на безопасность объекта, и контроль за выполнением которых (качеством, точностью) не может быть проведен после выполнения других работ.
Технологическая подготовка – деятельность Подрядчика, обеспечивающая технологическую готовность к выполнению Работ на Объекте на условиях, установленных технологическими и организационными решениями.
Технологическое решение – техническое решение Подрядчика, в котором определены оптимальные значения параметров технологических процессов выполнения Работ на Объекте для достижения заданных Заказчиком параметров технического состояния результата Работ.
Организационное решение – решение Подрядчика, в котором определены оптимальная форма (порядок) и последовательность производства Работ на Объекте для достижения заданных Заказчиком параметров технического состояния результата Работ.
Акт о приемке выполненных работ (этапа работ) – документ унифицированной формы (КС-2), свидетельствующий о приемке Заказчиком выполненных работ (этапа работ).
Справка о стоимости выполненных работ и затрат – документ унифицированной формы (КС-3), по учету выполненных работ в стоимостном выражении.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик, в счет оговоренной статьей 2 настоящего Договора стоимости, обязуется выполнить на свой риск, собственными силами работу «Расчет параметров всего основного и вспомогательного оборудования систем ЭТО, определение возможности увеличения номинальной активной мощности в рамках работ «Техническое перевооружение ПГУ-410 с увеличением установленной мощности» для нужд __________ (далее Работа).
1.2. Заказчик обязуется принять результат Работ и оплатить его согласно условиям настоящего Договора.
1.3. Объем, график, этапы, сроки выполнения работ, содержание, параметры технического состояния результата Работ, выполняемых в соответствии с настоящим Договором, определяются в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему Договору) и Расчете договорной цены (Приложение № 2 к настоящему Договору), являющимися неотъемлемыми частями настоящего Договора.
1.4. Изменение и (или) уточнение объема и содержания Работ, стоимости и сроков их выполнения, а также иных условий Договора, которые согласуют Стороны, допускается в форме дополнительных соглашений к настоящему Договору при условии сохранения неизменным предмета и Объекта настоящего Договора. 
1.5. При отсутствии в дополнительных соглашениях к настоящему Договору по отдельным видам Работ каких-либо специальных условий выполнения Работ, Стороны руководствуются условиями настоящего Договора.
1.6. Подрядчик обязуется выполнить Работы, указанные в п. 1.1 Договора, в следующие сроки:
Дата начала Работ: с момента заключения договора
Дата окончания Работ: __________ года
Сроки выполнения Работ могут быть изменены по соглашению Сторон.
1.7. Привлечение субподрядчика для выполнения работ в рамках настоящего Договора запрещено.
1.8. Результатом Работ Подрядчика будет являться следующее:
1.8.1. Расчет параметров всего основного и вспомогательного оборудования систем ЭТО, устройства РЗА.
1.8.2. Заключение по результатам проверки соответствия состава устройств РЗА и действующих настроек РЗА.
1.8.3. Заключение по результатам анализа уставок в терминалах защит __________.
1.8.4. Заключение по результатам определения соответствия cosφ генераторов __________.
1.8.5. Заключение по результатам анализа соответствия системы возбуждения, в том числе силовых компонентов системы возбуждения генераторов.
1.8.6. Заключение по результатам анализа параметров настройки аппаратуры и регуляторов системы возбуждения генераторов.
1.8.7. Заключение по результатам проверки установленных трансформаторов тока __________ по времени достижения насыщения магнитопровода апериодической составляющей в переходных режимах для исключения неправильной работы устройств РЗА.
1.8.8. Заключение по результатам проверки условий самозапуска электродвигателей собственных нужд.
1.8.9. Технический отчет по результатам проведенных работ в соответсвии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Договору), отвечающее требованиям Договора и проекино-сметной документации.
1.9. Качество используемых Подрядчиком при выполнении Работ оборудования, материалов, комплектующих, иных материально-технических ресурсов должно соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, иным обязательным к качеству требованиям (в случае выполнения работ материалами Подрядчика).
1.10. Работы выполняются Подрядчиком поэтапно. Наименование и сроки выполнения отдельных этапов Работ определяются Графиком выполнения Работ.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ
2.1. Цена настоящего Договора является твердой и составляет __________, кроме того НДС (20%): __________. Всего с НДС: __________.
Цена настоящего Договора складывается:
2.1.1. из стоимости Работ, выполняемых Подрядчиком по Договору. Стоимость Работ определяется на основании Расчета договорной цены (Приложение № 2 к Договору);
2.1.2. из стоимости расходов (издержек) Подрядчика, а также иных расходов Подрядчика, связанных с выполнением Работ по Договору, в том числе, но не ограничиваясь, затрат, на приобретение материалов и оборудования, необходимых для выполнения Работ, страхованием, расходы на командировки и прочими расходами, необходимыми для выполнения Работ и услуг.
2.2. Существенное изменение обстоятельств, из которых Стороны исходили при заключении Договора (статья 451 ГК РФ), не является основанием для пересмотра Цены настоящего Договора.
2.3. Общая стоимость выполненных по настоящему Договору Работ не может превышать стоимость, установленную п.2.1, и включает расходы Подрядчика, связанные с качественным, досрочным и (или) своевременным выполнением Работ.
2.4. Превышение Подрядчиком объемов Работ по Договору и/или стоимости Работ, материалов и иных Расходов по Договору, не подтвержденных дополнительным соглашением Сторон, не подлежит оплате Заказчиком.
2.5. Применение Подрядчиком иных позиций Ценника, а равно неправомерное его применение, является изменением стоимости Работ и расходов, которое должно быть оформлено дополнительным соглашением Сторон к настоящему Договору. 
2.6. Если в процессе производства Работ возникла необходимость проведения дополнительного объема Работ, не предусмотренного Техническим заданием и (или) Плановыми объемами, при условии сохранения неизменным предмета и Объекта настоящего Договора, и (или) возникла необходимость изменения согласованной стоимости Работ, Подрядчик должен своевременно предупредить об этом Заказчика. Заказчик, не согласившийся на проведение дополнительных Работ по настоящему Договору вправе отказаться от их оплаты. В случае согласия Заказчика, производство дополнительных Работ оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору.
2.7. Заказчик вправе требовать уменьшения стоимости Работ:
а) в случаях необоснованного увеличения объемов выполненных Работ.
В случае включения в Акты о приемке выполненных работ, завышенных объемов Работ или невыполненных Работ, предусмотренных соответствующим дополнительным соглашением, Заказчик вправе отказаться от подписания таких актов и оплаты Работ и Расходов.
2.7.1. Заказчик вправе требовать уменьшения стоимости Работ в случае нарушения срока, качества и (или) иных условий выполнения Работ, влияющих на их стоимость.
2.8. Если принятые Работы, указанные в п. 2.7. настоящего Договора, оплачены Заказчиком, Заказчик вправе по своему усмотрению:
а) в одностороннем порядке скорректировать Акт о приемке выполненных работ (в том числе после его обоюдного подписания) на основании комиссионно зафиксированного факта, указанного в п. 2.7 настоящего договора, в порядке, установленном п. 2.8.1 настоящего договора. После такой корректировки акт считается подписанным Сторонами в новой редакции.
2.8.1. Комиссия для установления факта, указанного в п. 2.8 настоящего договора, включает представителей Заказчика и Подрядчика.
В случае, если представитель Подрядчика не является для участия в комиссии в течение 5 дней после направления соответствующего уведомления, факт, указанный в п. 2.8 настоящего договора может быть установлен с привлечением Заказчиком независимого эксперта с последующим отнесением расходов на такое привлечение на Подрядчика.
2.9. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных Работ до подписания Сторонами Актов по форме КС-2, КС-3 на соответствующую часть работ несет Подрядчик, в случае если такой акт КС-2, КС-3 подписывается по итогам одного этапа. Данные пункт не препятствует ежемесячному подписанию КС-2, КС-3 в целях финансовых расчетов.

3. ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН
3.1. Создать Подрядчику необходимые условия для выполнения Работ.
3.2. Принять с участием ответственного представителя от ____________ и Подрядчика выполненные Работы.
3.3. Оплатить выполненные и принятые Работы и Расходы Подрядчика в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.4. Выполнить в полном объёме все свои обязательства, предусмотренные в других условиях настоящего Договора и дополнительных соглашениях к нему.
3.5. Филиал ____________  по своему усмотрению может (после запроса Заказчика):
предоставить Подрядчику помещения, площадки для складирования материалов, инструментов, приспособлений, рабочей одежды и прочего имущества Подрядчика, необходимого для исполнения обязательств по настоящему Договору на основании соответствующего договора аренды, если иное не будет установлено Сторонами в Договоре.
3.6. Заказчик вправе:
3.6.1. Контролировать исполнение Подрядчиком всех видов Работ в любое время в течение всего периода их выполнения; определять соответствие выполненных Работ требованиям нормативно-технической документации и условиям Договора.
3.6.2. Проверять деятельность Подрядчика в части соблюдения им требований природоохранного законодательства, Системы экологического менеджмента (СЭМ) и санитарного состояния территории.
3.6.3. Заказчик вправе осуществлять входной контроль оборудования и материалов, используемых Подрядчиком для выполнения Работ по настоящему Договору.
4. ПОДРЯДЧИК ОБЯЗАН
4.1. Выполнить Работы по настоящему Договору собственными силами, средствами в соответствии с обязательными нормами и правилами, установленными соответствующими ведомственными правилами и инструкциями, в сроки, установленные Договором.
4.2. Своими силами и средствами обеспечивать получение всех необходимых свидетельств о допуске к соответствующим видам работ, разрешений и лицензий на право производства Работ и услуг, требуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, в том числе разрешения и согласования, связанные с использованием иностранной рабочей силы. В случае наложения на Заказчика административного взыскания и/или производства последним вынужденных расходов по исполнению предписаний надзорных органов в связи с неисполнением Подрядчиком норм действующего законодательства, Подрядчик обязан в срок не более 5 (Пяти) дней возместить Заказчику расходы в полном объеме, а также все причиненные в данной связи убытки.
4.3. Подрядчик не имеет права передавать третьим лицам (за исключением своих законных правопреемников и других случаев, установленных Законом) права по настоящему Договору без заключения дополнительного соглашения и обязанности без письменного разрешения Заказчика. Нарушение данного положения предоставляет Заказчику право взыскания штрафа согласно статье 8.7 настоящего Договора и расторжения настоящего Договора.
4.4. Нести полную ответственность до момента передачи результата Работ Заказчику за сохранность Оборудования, изделий, конструкций и материалов, в случае их предоставления Заказчиком.
4.5. Подрядчик обязан при исполнении обязательств по Договору:
выполнять требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе, но не исключительно, законов и иных правовых нормативных актов по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды, 
соблюдать внутренние правила Заказчика, 
выполнять требования охраны, службы безопасности, начальника штаба ГО и ЧС, и других должностных лиц Заказчика, предъявляемые в пределах их компетенции; 
соблюдать правила Ростехнадзора РФ и противопожарной безопасности, ПУЭ, в том числе для того, чтобы не допустить своими действиями нарушений нормальной эксплуатации действующего оборудования Заказчика при производстве Работ.
Подрядчик обязан обеспечивать соблюдение, своим персоналом, указанных в настоящем пункте требований и правил, а также ознакомить с ними персонал Подрядчика.
Подрядчик несёт ответственность за нарушение своим персоналом указанных требований и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приложением № 7 к настоящему Договору.
4.6. Соблюдать при осуществлении Работ, требования законов и иных правовых нормативных актов об охране авторских и иных прав на интеллектуальную собственность. Подрядчик несёт ответственность за нарушение указанных требований в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Сдать Заказчику выполненные Работы на Объекте с передачей документации и информации, касающейся эксплуатации или иного использования Заказчиком результата Работ.
4.8. Вывезти с территории выполнения Работ технику, оборудование, неизрасходованные материалы, принадлежащие Подрядчику, до подписания окончательного Акта о приемке выполненных Работ по настоящему Договору.
4.9. Выполнить в полном объеме все обязательства, предусмотренные в других условиях настоящего Договора и дополнительных соглашениях к нему.
4.10. Подрядчик обязан при исполнении обязательств по Договору выполнять требования действующего законодательства Российской Федерации, а так же обеспечивать соблюдение своим персоналом, внутренних правил филиала «Невинномысская ГРЭС» ПАО «Энел Россия», выполнять требования охраны, службы безопасности, начальника штаба ГО и ЧС и других должностных лиц филиала «Невинномысская ГРЭС» ПАО «Энел Россия» (при выполнении работ на объекте), предъявляемые в пределах их компетенции; соблюдение своим персоналом, правил Ростехнадзора РФ и противопожарной безопасности, ПУЭ, в том числе для того, чтобы не допустить своими действиями нарушений нормальной эксплуатации действующего оборудования Заказчика при производстве работ. 
4.11. Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые создают невозможность ее завершения в срок.
4.12. Письменно информировать Заказчика о начале приемки отдельных ответственных узлов, конструкций и скрытых работ.
4.13. Подрядчик имеет право с письменного согласия Заказчика выполнить Работы досрочно.
4.14. Обеспечить работников Подрядчика, выполняющих Работы на Объекте, обеспечить своих работников однотипной спецодеждой с названием и логотипом организации.
4.15. После окончания выполнения Работ, или в случае, если срок действия пропусков, выданных работникам Подрядчика или работникам третьих лиц, а также транспортных пропусков на территорию ____________.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
5.1. Работы выполняются Подрядчиком поэтапно. Наименование и сроки выполнения отдельных этапов Работ определяются Графиком Работ (Приложение к договору№1 Техническое задание, раздел 3). Сдача-приемка выполненных работ производится по факту выполнения работ.
5.2. В течение 5-ти (пяти) рабочих дней после завершения Работ, Подрядчик направляет Заказчику
Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
Справку о стоимости выполненных работ и затрат (№ КС-3);
Счет;
Комплект документации, указанной в настоящем договоре и/или Дополнительном соглашении к нему;
Счет-фактуру;
Документы, обосновывающие размер стоимости материалов и оборудования, в том числе, договоры, накладные, счета-фактуры, платежные документы. При этом стоимость материально-технических ресурсов и оборудования, подтверждаемая Подрядчиком в форме представления счетов-фактур и товарных накладных, не должна превышать стоимость, указанную в Расчете договорной цены.
5.3. Заказчик в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения Актов о приемке выполненных работ обязан подписать их и возвратить Подрядчику или в тот же срок направить мотивированный отказ с указанием полного и исчерпывающего перечня необходимых доработок (недостатков).
Перечень дефектов, выявленных, в том числе в период действия гарантийных обязательств, и сроков их исправления оформляется Заказчиком в одностороннем порядке. Обнаруженные недостатки выполненных Работ устраняются Подрядчиком за свой счет. После устранения замечаний, Подрядчик повторно передает Заказчику Акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2. 
5.4. По отдельным видам ответственных систем, а также скрытым работам составляются акты промежуточной приемки и/или испытаний и акты приемки скрытых работ.
Подрядчик письменно заблаговременно уведомляет Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, ответственных конструкций и систем, лабораторных исследований, но не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до начала проведения этой приемки. В уведомлении должна содержаться информация о дате, времени и месте проведения указанной промежуточной приемки.
Если Заказчик не явится к указанному в уведомлении времени проведения промежуточной приемки, то Подрядчик оформляет акт промежуточной приемки без участия Заказчика и считает указанные в нем работы принятыми, после чего направляет копию акта Заказчику. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за качество выполненных работ.
Если закрытие работ выполнено без принятия Заказчиком (Заказчик не был информирован об этом или информирован с опозданием), то Подрядчик по требованию Заказчика должен организовать за свой счет открытие любой части скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее.
Готовность принимаемых ответственных конструкций, скрытых работ и систем подтверждается оформлением Подрядчиком и Заказчиком актов приемки каждой системы в отдельности.

6. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
6.1. Оплата по настоящему договору производится в следующем порядке:
6.1.1. Заказчик оплачивает Подрядчику выполненные и принятые Работы (этапы Работ) в течение 120 календарных дней на основании подписанных обеими Сторонами, но не ранее оплаты работ Заказчику филиалом ____________:
Актов о приеме выполненных работ (КС-2);
Справок о стоимости выполненных работ (КС-3);
Счета;
и выставляемых Подрядчиком счетов-фактур.
6.2. Оплата по настоящему договору производится в безналичном порядке. Обязательство Заказчика по оплате выполненных Работ будет считаться исполненным c даты списания суммы платежа с корреспондентского счета банка, обслуживающего Заказчика.
6.3. По соглашению Сторон допускается исполнение обязательств по оплате в иной форме, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
7.1. Гарантийный срок на выполненные Работы составляет 12 месяцев и действует с даты подписания уполномоченными представителями Сторон Акта о приемке выполненных работ. В случае если законодательством установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные обязательства Подрядчика распространяются на срок, установленный законодательством.
7.2. Подрядчик гарантирует:
надлежащее качество используемых материалов, изделий и оборудования, соответствие их проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;
качество выполнения всех Работ в соответствии с действующими нормами и правилами;
устранение всех недостатков и дефектов, выявленных в гарантийный срок.
7.3. Заказчик обязан уведомить Подрядчика в письменной форме обо всех претензиях, связанных с гарантией.
7.4. После получения подобного уведомления Подрядчик должен в течение 5 (пяти) рабочих дней информировать Заказчика о принятии мер по устранению выявленных дефектов. Подрядчик в максимально возможный короткий срок, указанный или согласованный с Заказчиком, производит устранение выявленных дефектов или полностью переделывает Работы собственными или привлеченными силами за свой счет.
7.5. В случае уклонения Подрядчика от устранения выявленных дефектов в разумный срок (согласованный Сторонами в зависимости от вида дефекта) Заказчик вправе самостоятельно принять меры по их устранению. В последующем Заказчик, без ущерба другим своим правам, вправе предъявить Подрядчику требование к оплате стоимости выполненных Работ, равную произведенным затратам на устранение дефектов.
7.6. В случае, если в ходе технического расследования будет установлено, что данная авария произошла в результате действия (бездействия) Подрядчика, последний возмещает понесенные Заказчиком убытки.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. Стороны по Договору несут имущественную и иную ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации.
8.2. В случае несвоевременного выполнения Работ (нарушение срока начала и окончания выполнения Работ, а также промежуточных сроков) Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку (пени) в размере 0,1 % (Ноль целых одну десятую процента) от общей цены Работ, указанной п. 2.1. настоящего Договора, за каждый день просрочки выполнения Работ. 
8.3. В случаях, когда Работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Договора, ухудшившими результат Работ, или с иными недостатками, Заказчик вправе по своему выбору:
8.3.1. потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
8.3.2. потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за Работы цены;
8.3.3. устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.
8.3.4. потребовать уплаты штрафных санкций в размере 100 % (Ста процентов) от стоимости устранения недостатков.
8.4. В случае нарушения подрядчиком согласованного с Заказчиком срока устранения недостатков, обнаруженных Заказчиком при выполнении Работ, Подрядчик оплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости Работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему Договору, за каждый день просрочки.
8.5. В случае нарушения Подрядчиком срока выполнения Работ по устранению дефектов, выявленных в течение гарантийного срока, Подрядчик оплачивает Заказчику штраф в размере 20% (Двадцати процентов) от стоимости элементов Оборудования, требующих восстановления.
8.6. Если в течение гарантийного срока на выполненные Работы произойдет выход из строя Оборудования, на котором производились Работы, в том числе отказ в работе Оборудования, поломка и пр., по вине Подрядчика, последний за свой счет восстанавливает работоспособность Оборудования в сроки, указанные Заказчиком, а также выплачивает Заказчику штраф в размере 20 % (Двадцати процентов) от стоимости элементов Оборудования, требующих восстановления.
8.7. В случае передачи Подрядчиком третьим лицам своих прав и/или обязанностей по настоящему Договору (в том числе денежных требований по договорам цессии и факторинга) без заключения соответствующего дополнительного соглашения к настоящему Договору или без письменного разрешения Заказчика, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 20% (двадцати) от общей цены настоящего Договора.
8.8. В случае привлечения Подрядчиком для выполнения Работ Субподрядчика без письменного согласия Заказчика, Подрядчик оплачивает Заказчику штраф в размере 50% (пятидесяти) от общей цены настоящего Договора. 
8.9. Независимо от уплаты неустойки Сторона, нарушившая Договор, возмещает другой Стороне причиненные в результате этого убытки, в том числе, но не исключительно связанные с простоем Оборудования. Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождает Стороны от полного выполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору.
8.10. В случае нарушения Заказчиком срока оплаты Заказчик оплачивает пени в размере 1/720 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, за каждый день просрочки платежа, но не более 5% от суммы задолженности.
8.11. В случае нарушения персоналом Подрядчика внутренних правил Заказчика или филиала ____________ Подрядчик обязан выплатить Заказчику штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек за каждое нарушение.
8.12. В случае нарушения персоналом Подрядчика правил по охране труда, промышленной безопасности, охраны окружающей среды, правил Ростехнадзора РФ и противопожарной безопасности, Правил устройства электроустановок Подрядчик обязан выплатить Заказчику штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек за каждое нарушение, а в случаях грубого/ых нарушения/ий, указанных в разделе 11 приложения №7 к Договору- штраф в размере 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей за каждое нарушение
8.13. В случае отказа налогового органа в возмещении (вычете) заявленных Заказчиком сумм НДС по причине неуплаты НДС в бюджет Подрядчиком и/или по причине несоответствия наименования Подрядчика ИНН, КПП, указанных в счете-фактуре или договоре, Подрядчик обязуется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты выставления Заказчиком счета, к которому прикладывается выписка из решения налогового органа об отказе (полностью или частично) в возмещении (вычете) сумм НДС, уплатить Заказчику неустойку в размере 120 % (Сто двадцать процентов) от суммы НДС, в отношении которой получен отказ налогового органа в возмещении (вычете).
8.14. В случае отказа налогового органа во включении в состав расходов для целей налогового учета заявленных Заказчиком принятых товаров (работ, услуг) в связи с наличием обстоятельств, свидетельствующих о недобросовестности Подрядчика или обстоятельств, свидетельствующих о недостоверности и противоречивости сведений, отраженных в первичных документах, Подрядчик обязуется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты выставления Заказчиком счета, к которому прикладывается выписка из решения налогового органа о выявлении неуплаты (полностью или частично) сумм налога на прибыль, уплатить Заказчику неустойку в размере 120 % (Сто двадцать процентов) от суммы налога, в отношении которой получено решение налогового органа.

9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
9.2. Понятием обстоятельств непреодолимой силы охватываются внешние и чрезвычайные события, отсутствовавшие во время подписания настоящего договора и наступившие помимо воли и желания Сторон, действия которых Стороны не могли предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны. К подобным обстоятельствам Сторон относят: военные действия, эпидемии, природные катастрофы, делающие невозможными исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с законным порядком.
9.3. Сторона по настоящему Договору, затронутая обстоятельствами непреодолимой силы, должна не позднее 3 (трех) рабочих дней известить телеграммой или с помощью факсимильной связи другую Сторону о наступлении, виде и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению договорных обязательств. Если о вышеупомянутых событиях не будет своевременно сообщено, Сторона, затронутая обстоятельством непреодолимой силы, не может на него ссылаться как на основание освобождения от ответственности.
9.4. В период действия обстоятельств непреодолимой силы, которые освобождают Стороны от ответственности, выполнение обязательств приостанавливается и санкции за неисполнение договорных обязательств не применяются.
9.5. Наступление обстоятельств непреодолимой силы при условии, что приняты установленные меры по извещению об этом других Сторон, продлевает срок выполнения договорных обязательств на период, по своей продолжительности соответствующий продолжительности обстоятельств и разумному сроку для устранения их последствий.
9.6. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более 6 месяцев, Стороны должны договориться о судьбе настоящего договора. Если соглашение Сторонами не достигнуто, любая из Сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор путем направления заказным письмом другой Стороне соответствующего извещения.
9.7. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые компетентными органами (организациями) РФ. Не уведомление или  несвоевременное  уведомление  лишает Стороны  права  ссылаться на любое  вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение Стороной обязательств по настоящему Договору.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами взятых на себя обязательств или расторжения Договора.
10.2. Договор может быть расторгнут по взаимному письменному соглашению Сторон, а также по инициативе одной из Сторон в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10.3. Основанием для одностороннего внесудебного расторжения (отказа от исполнения) Договора Заказчиком является 
10.3.1. задержка по вине Подрядчика сроков выполнения Работ на срок свыше 30 (тридцать) календарных дней.
10.3.2. в случае, если будут разумные основания полагать, что Работы не будут завершены в срок либо Работы содержат существенные недостатки и Подрядчик в назначенный Заказчиком срок не устранит недостатки по требованию Заказчика. В этом случае Подрядчик также обязан компенсировать Заказчику убытки, причиненные досрочным расторжением Договора, включая упущенную выгоду.
10.3.3. вынесение Арбитражным судом определения о принятии заявления о признании Подрядчика несостоятельным (банкротом), а также, если Подрядчик принудительно ликвидируется или ликвидируется добровольно. 
10.3.4. отзыва и/или аннулирования разрешительной документации Подрядчика (свидетельств, лицензий, допусков и прочее), необходимой для производства Работ.
10.3.5. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата Работы в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части Работы, выполненной до получения уведомления о прекращении действия Договора. 
10.4. Заказчик, решивший расторгнуть Договор, направляет письменное уведомление Подрядчику за 15 календарных дней до предполагаемого срока расторжения с указанием обоснованных мотивов расторжения.
10.5. При отказе Заказчика от исполнения Договора Подрядчик обязан в течение (5) рабочих дней возвратить Заказчику денежные средства, полученные им в качестве частичной оплаты (аванса), за вычетом стоимости Работ, фактически выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком по Акту о приемке выполненных работ. В случае задержки возврата уплаченных по Договору денежных средств Подрядчик уплачивает Заказчику проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со статьей 395 ГК РФ.
При досрочном расторжении настоящего Договора по любым причинам заказчик имеет право на отказ от приемки Работ, выполненных после даты расторжения.

11. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
Рассмотрение споров:
11.1. Все споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе, касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Москвы.
11.2. Стороны устанавливают обязательный досудебный претензионный порядок рассмотрения споров. Все возможные претензии по настоящему Договору должны быть рассмотрены Сторонами в течение 10 (десяти) дней с даты получения претензии.

12. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
12.1. В случае если выполнение условий настоящего Договора потребует передачи информации, составляющей коммерческую тайну, и иной конфиденциальной информации одной из Сторон другой Стороне, между Сторонами должно быть заключено Соглашение о конфиденциальности.

13. ЗАВЕРЕНИЯ СТОРОН
13.1. В соответствии со ст. 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, Стороны заверяют друг друга о том, что каждой из Сторон, как на момент заключения настоящего Договора, так и в течение всего срока действия Договора будут соблюдены следующие условия, Сторона будет соответствовать следующим условиям:
13.1.1. Сторона является компанией, надлежащим образом учрежденной, действующей и отвечающей всем законным требованиям законодательства Российской Федерации/Иностранного государства, обладающей правом осуществления деятельности на территории Российской Федерации.
13.1.2. Стороной соблюдены все правила и процедуры, установленные учредительными документами, законодательством Российской Федерации и/или применимым иностранным законодательством, регулирующим его правоспособность, в качестве обязательных предварительных условий заключения и исполнения настоящего Договора.
13.1.3. Сторона корректно и в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации отражает хозяйственные операции, связанные с исполнением настоящего Договора.
13.1.4. Сторона своевременно и в полном объеме уплачивает налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.1.5. Учредителем/учредителями Стороны являются лица, не являющиеся массовыми учредителем/учредителями.
13.1.6. Руководителем/руководителями Стороны являются лица, не являющиеся массовыми руководителем/руководителями.
13.1.7. Сторона фактически находится по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц.
13.1.8. Сторона располагает необходимыми человеческими и материальными ресурсами (в том числе, но не ограничиваясь: имеет в наличии офисы, склады, транспорт и т.д.), достаточными для своевременного и надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору.
13.2. Подрядчик обязуется не привлекать к исполнению настоящего Договора Субподрядчиков.
13.3. В случае нарушения Подрядчиком какого-либо условия и/или условий, указанных в пункте 13.1, Заказчик вправе в любое время в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящий Договор полностью или частично без возмещения Подрядчику убытков, связанных с прекращением Договора.

14. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
14.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору совершаются в письменной форме по взаимному согласию Сторон.
14.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются нормами законодательства Российской Федерации.
14.3. После подписания настоящего Договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переписка, переговоры между Сторонами по предмету настоящего Договора теряют силу.
14.4. Бенефициарная оговорка.
14.4.1. В случае изменений в цепочке собственников Подрядчика, включая бенефициаров (в том числе конечных), и (или) в исполнительных органах Подрядчика, Подрядчик обязуется представить информацию о таких изменениях течение 5 (Пяти) календарных дней с даты таких изменений, с указанием сведений по форме, приведенной в Приложении № 5 к настоящему Договору, с подтверждением соответствующими документами. Информация направляется info@crmz.su и посредством факсимильной связи 8(499)171-04-31 с последующим направлением оригиналов средствами почтовой связи.
14.4.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае неисполнения Подрядчиком обязанности, предусмотренной п. 14.4.1. настоящего Договора. В этом случае настоящий Договор считается расторгнутым с даты получения Подрядчиком письменного уведомления Заказчика об отказе от исполнения договора или с иной даты, указанной в таком уведомлении.
14.5. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны, каждый экземпляр идентичен и имеет одинаковую юридическую силу.
14.6. Сторонами достигнуто соглашение о том, что все условия настоящего Договора являются существенными.
14.7. Ни одна из Сторон не вправе уступить право (требование) по настоящему Договору третьим лицам без согласия другой Стороны.
14.8. В случае наличия разночтений, содержащихся в Приложениях к Договору и текстом Договора, Сторонами применяются условия, изложенные в тексте настоящего Договора.
14.9. Все приложения, поименованные в настоящем Договоре, являются неотъемлемой его частью:

15. ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Приложение № 1: Техническое задание.
2. Приложение № 2: Расчет договорной цены.
3. Приложение № 3: Форма Акта о приемке выполненных работ (этапа работ).
4. Приложение № 4: Форма Справки о стоимости выполненных работ и затрат.
5. Приложение № 5: Форма «Сведения об изменении информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).
6. Приложение № 6: Форма «Информация о договоре с субпоставщиком (субподрядчиком, соисполнителем), подлежащая включению в Реестр договоров».
7. Приложение №7: «Требования по охране труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности и охране окружающей среды».
8. Приложение №8: График выполнения работ.

16. РЕКВИЗИТЫ И АДРЕСА СТОРОН



Комментариев нет:

Отправить комментарий