Договор на оказание услуг по координации работ




г. Москва «__» ______________ 20__ г.

Общество с Ограниченной Ответственностью «___________________» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ___________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора ________, действующего на основании Устава, с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ТЕРМИНЫ И Определения 
Настоящий Договор заключен в целях координации действий Арендодателя, Арендаторов, Подрядчиков Арендаторов, согласования порядка проведения Работ по обустройству Арендуемых и иных помещений Торгового центра, указанными лицами.  

1.1. Определения:

Торговый центр
Здание торгово-развлекательного центра - «________», расположенного по строительному адресу: ________
Арендодатель

ЗАО «________», являющееся соинвестором по строительству Торгового центра, а также заключившее с Заказчиком Предварительный договор на аренду нежилых помещений Торгового центра.
Арендуемое помещение
Нежилое помещение, являющееся частью Торгового центра, в отношении которого между Арендодателем и Заказчиком заключен Предварительный договор аренды. Общая площадь Арендуемого помещения составляет (______) кв.м.
Предварительный договор аренды
Предварительный договор аренды №_______ от _______ 20__ г., заключенный между Арендодателем и Заказчиком. 
Акт допуска; 
Акт завершения Работ по обустройству Арендуемого помещения
Документы, составляемые между Заказчиком и Арендодателем по условиям Предварительного договора аренды и определяющие:
(а)  права Заказчика выполнять Работы по обустройству Арендуемых помещений, их начало и окончание;
 (б) определяющие сроки периода оказания услуг по настоящему Договору. 
Строительная площадка
Земельный участок, на котором силами Генерального подрядчика Арендодателя ведется строительство Торгового центра.
Группа координации работ (далее по тексту - «ГКР»)
Группа специалистов Исполнителя, включающая в себя представителей Арендодателя, представителей третьих лиц привлеченных Исполнителем и/или Арендодателем и ведущая работу, направленную на координацию проектных, общестроительных, отделочных и иных работ проводимых Заказчиком, Подрядчиком Заказчика, Арендодателем, Генеральным Подрядчиком Арендодателя, иными Арендаторами, и другими лицами и организациями на территории Строительной площадки.
Подрядчик Заказчика 
Сторона, подписавшая с Заказчиком договор подряда и/или выполняющая Работы по обустройству Арендуемого помещения на территории последних. 
Работы по обустройству Арендуемого помещения
Проектные, строительно-монтажные, отделочные, дизайнерские и иные работы, производимые Заказчиком или Подрядчиком/Подрядчиками Заказчика в Арендуемом помещении, с даты подписания Арендодателем и Заказчиком Предварительного договора аренды и Акта допуска (в его рамках).
Зоны общего пользования Торгового центра
Нежилые помещения Торгового центра (коридоры, лестничные проходы) и иные нежилые помещения определенные Арендодателем в качестве мест общего пользования. 
Период оказания услуг
Период времени, с даты подписания Акта допуска и до даты подписания Акта завершения Работ по обустройству Арендуемого помещения.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. По настоящему Договору Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию комплекса услуг Заказчику, связанных с координацией и сопровождением действий Заказчика и/или Подрядчиков Заказчика при выполнении Работ по обустройству Арендуемого помещения, и координации, сопровождению и определению порядка пользования Заказчиком и/или Подрядчиками Заказчика Арендуемыми помещениями и/или местами общего пользования Торгового центра во время выполнения Работ по обустройству Арендуемого помещения (по перечню приложения, к настоящему Договору) (далее по тексту – «Услуги»), а Заказчик обязуется оплачивать данные Услуги Исполнителю.
2.2. Также Стороны определяют, что главной целью настоящего Договора является упорядочивание работ и действий Заказчика, Подрядчиков Заказчика, Арендодателя и его подрядчиков, иных Арендаторов и их подрядчиков, во время выполнения указанными лицами работ и их сопровождаемых действий, направленных на обустройство Арендуемых и иных нежилых помещений Торгового центра, и предотвращению рисков связанных с несогласованностью данных действий, и ведущих к невозможности выполнения в конечном итоге, указанными лицами и в частности Заказчиком и/или Подрядчиками Заказчика Работ по обустройству Арендуемого помещения.    

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1. Услуги по настоящему Договору оказываются Исполнителем, как собственными силами, так и путем привлечения третьих лиц, при этом Исполнитель самостоятельно определяет способ и необходимые объемы таких Услуг, в конкретные периоды времени, в течение всего Периода оказания Услуг. 
3.2. Услуги оказываются Исполнителем главным образом в соответствии с Перечнем их оказания (Приложении №1 к настоящему Договору), при этом Стороны определяют права Исполнителя в случае определения последним необходимости, отклонения от указанного перечня. 
3.3. Услуги, не предусмотренные Перечнем (Приложением № 1 к настоящему Договору), оказываются Исполнителем на основании согласованных с Заказчиком соответствующих Дополнительных соглашений, определяющих их стоимость, порядок и объемы оказания, а также виды Услуг, оказываемых на их основе.
3.4. Настоящим Стороны определяют, что по окончании каждого конкретного календарного месяца, в Период оказания Услуг, Стороны составляют акты оказания услуг в данном месяце.  
   
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ СТОРОН
4.1. Стоимость оказываемых Исполнителем Услуг, указанных в Приложении № 1 к настоящему
Договору в месяц составляет: ___________________(_________________) рублей 00___ коп., в том числе НДС, по ставке согласно действующему законодательству РФ. 
4.2. Стоимость Услуг по настоящему Договору может быть изменена по соглашению Сторон. 
4.3. Оплата Услуг по настоящему Договору производится Заказчиком ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств по реквизитам Исполнителя, указанным в разделе 15 настоящего Договора. При этом дата оплаты Услуг в каждом конкретном месяце должна быть не ранее 1-го (Один) и не позднее 5-го (Пять) числа каждого текущего календарного месяца Периода оказания Услуг.
4.4. Оплата Услуг по настоящему Договору за первый месяц производится в течение 5-ти (Пять) рабочих дней с даты начала Периода оказания услуг Исполнителем Заказчику, по настоящему Договору.
4.5. Оплата Услуг по настоящему договору за любой неполный месяц в течение Периода оказания Услуг подлежит оплате в размере, пропорционально количеству дней, в течение которых Заказчику фактически оказывались Услуги Исполнителем, в данном месяце.
4.6. Основанием для оплаты является настоящий Договор.
4.7. Обязательство по оплате Услуг считается исполненным Заказчиком с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.8. При оказании Услуг по настоящему Договору используются расходные материалы и инструменты, принадлежащие и/или приобретаемые Исполнителем. Стоимость данных расходных материалов и инструментов и их необходимость определяется Исполнителем, и уже включена общую стоимость Услуг по настоящему Договору.
4.9. Исполнитель направляет Заказчику счет-фактуру за отчетный месяц в срок, определенный
действующим законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ПОДПИСАНИЯ АКТОВ ОКАЗАННИЯ УСЛУГ
5.1. По факту оказания Услуг по настоящему Договору, в каждом конкретном месяце Исполнитель ежемесячно, не позднее 5-го (Пять) числа месяца, следующего за отчетным, направляет Заказчику Акт оказания услуг. 
5.2. Заказчик в течение 3-х (Три) рабочих дней с даты получения от Исполнителя Акта оказания услуг (далее – «Акт») обязан подписать его и вернуть один экземпляр подписанного Акта Исполнителю, либо в указанный срок направить Исполнителю мотивированный письменный отказ от подписания Акта.
5.3. В случае получения Исполнителем мотивированного отказа от подписания Акта, Заказчик и Исполнитель в течение 5-ти (Пять) рабочих дней составляют протокол с указанием в нем замечаний и недостатков, а также сроков их устранения. После устранения Исполнителем замечаний Заказчика приемка услуг производится в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Договора.
5.4. В случае неполучения от Заказчика подписанного им Акта или мотивированного отказа от его подписания, в указанный в п. 5.2 настоящего Договора срок, Услуги по настоящему Договору считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом, принятыми Заказчиком, и подлежащими оплате в соответствии с условиями настоящего Договора.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
6.1. Исполнитель имеет право: 
6.1.1. Беспрепятственного доступа в Арендуемое помещение для выполнения условий настоящего Договора.
6.1.2. Привлекать по своему усмотрению третьих лиц для оказания отдельных услуг, предусмотренных настоящим Договором, при этом Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за действия привлеченных им третьих лиц.
6.1.3. Приостановить оказание Услуг Заказчику, в случаях когда оказание таких Услуг создает угрозу для жизни и здоровья лиц, находящихся в Арендуемом помещении и/или имуществу Торгового центра. 
6.1.4. Приостановить оказание Услуг Заказчику и/или отказаться в одностороннем (внесудебном) порядке от исполнения настоящего Договора, как в целом, так и в части, в случае невыполнения Заказчиком своих обязательств по оплате, оказываемых Исполнителем услуг в полном объеме, уведомив об этом Заказчика за 15-ть (Пятнадцать) календарных дней до даты отказа и в этом случае настоящий Договор будет считаться расторгнутым по истечении указанного пятнадцатидневного срока, с момента уведомления Исполнителем Заказчика.
6.1.5. Приостановить оказание Услуг Заказчику и/или отказаться в одностороннем (внесудебном) порядке от исполнения настоящего Договора, как в целом, так и в части, в случае запрета Заказчику Арендодателем или лицом им уполномоченным, деятельности Заказчика по проведению Работ по обустройству арендуемого помещения, уведомив об этом Заказчика за 15-ть (Пятнадцать) календарных дней до даты отказа и в этом случае настоящий Договор будет считаться расторгнутым по истечении указанного пятнадцатидневного срока, с момента уведомления Исполнителем Заказчика.
6.1.6. Запрашивать у Заказчика документацию и информацию, необходимую Исполнителю для надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
6.1.7.  Знакомиться и давать рекомендации по договорам на проектирование, выполнение подрядных работ и другим договорам заключаемым Заказчиком в целях проведения работ по обустройству Арендуемых помещений.
6.1.8. Определять и утверждать совместно с Подрядчиком Заказчика сроки производства работ.
6.1.9. Осуществлять контроль за соблюдением сроков выполнения Подрядчиком Заказчика ремонтных, отделочных и иных работ.
6.1.10. Рассматривать и рекомендовать к согласованию, внесению изменений и дополнений: в проектную документацию Заказчика; календарные планы производства работ; документацию Подрядчика Заказчика по Охране Труда и технике безопасности; Проекта производства работ (ППР) Подрядчика Заказчика; проверять наличие и соответствие условий страховых полисов Подрядчика Заказчика по страхованию гражданской ответственности при проведении строительно–монтажных работ («Все риски») условиям Предварительного договора, заключенного Заказчиком и Собственником Торгового центра или лицом им уполномоченным.
6.1.11. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество используемых при выполнении ремонтных и отделочных работ конструкций, изделий, материалов и оборудования (технических паспортов, сертификатов качества, результатов лабораторных испытаний и др.).
6.1.12. Контролировать наличие и правильность ведения Подрядчиком Заказчика первичной исполнительной технической документации (исполнительных схем, общих и специальных журналов работ) и внесенных в нее изменений.
6.1.13. Координировать сроки доставки материалов Подрядчика Заказчика на Строительную площадку, их погрузку-разгрузку, в соответствии с календарным планом проведения работ.
6.1.14. Координировать движение транспортных средств на Строительной площадке в часы доставки материалов и оборудования Подрядчиком Заказчика.
6.1.15. Участвовать в приёмке работ выполненных Заказчиком и (или) Подрядчиком Заказчика для дальнейшего подписания ими актов приема-сдачи выполненных общестроительных, монтажных и прочих работ.
6.2. Исполнитель обязан: 
6.2.1. Добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои обязательства по настоящему Договору.
6.2.2. Принимать по Актам приема-передачи от Заказчика необходимую для оказания услуг по настоящему Договору техническую документацию.
6.2.3. Направить Заказчику данные уполномоченного лица /ответственного сотрудника со стороны Исполнителя, содержащие Ф.И.О., контактные телефоны, адрес электронной почты.
6.2.4. Оказывать Услуги в соответствии с нормативными и законодательными актами, регулирующими вопросы оказания подобных услуг.
6.2.5. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих оказанию Услуг, предусмотренных настоящим Договором, письменно известить об этом Заказчика не позднее 5-ти (Пять) календарных дней с момента возникновения таких обстоятельств или с момента, когда Исполнителю стало об этом известно.
6.2.6. Своевременно устранять замечания Заказчика в соответствии с п.5.3. настоящего Договора, при обоснованном и мотивированном их предъявлении.
6.2.7. Ежемесячно, не позднее 5-го (Пять) числа месяца следующего за отчетным, направить Заказчику для подписания Акт оказания услуг за предыдущий месяц.
6.2.8. Исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

7.    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
7.1. Заказчик имеет право:
7.1.1. Осуществлять контроль за ходом и качеством оказания Исполнителем Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора, не вмешиваясь при этом в деятельность Исполнителя и не создавая препятствий.
7.1.2. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе оказания Услуг.
7.2. Заказчик обязан:
7.2.1. Своевременно и в полном объеме производить оплату Услуг Исполнителя.
7.2.2. Передавать Исполнителю по его запросу по Акту приема-передачи документацию и информацию, необходимую и достаточную Исполнителю для надлежащего выполнения принятых им на себя обязательств по настоящему Договору.
7.2.3. При заключении настоящего Договора, передать Исполнителю, полный пакет следующих документов:
Копия паспорта Генерального директора.
Копия Устава со всеми изменениями и дополнениями, заверенная Арендатором. 
Копия свидетельства о регистрации юридического лица, заверенная Арендатором.
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ИНН,  заверенная Арендатором.
Копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, заверенная Арендатором.
Копия протокола общего собрания акционеров (участников) о назначении исполнительного органа и/или изменении его полномочий, заверенная Арендатором.
Копия (либо оригинал) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) сроком выдачи не более одного месяца на дату предоставления, заверенная Арендатором.
Копия информационного письма Госкомстата, заверенная Арендатором.
Банковские реквизиты компании с оттиском печати за подписью Генерального директора.
7.2.4. Обеспечить беспрепятственный доступ в Арендуемое помещение представителей Исполнителя для выполнения им условий настоящего Договора на протяжении всего срока действия настоящего Договора.
7.2.5. Не позднее 3-х (Три) рабочих дней с даты подписания настоящего Договора письменно уведомить сотрудников всех проектных, подрядных и иных организаций, осуществляющих Работы по обустройству Арендуемого помещения, о правах Исполнителя.
7.2.6. Оказывать необходимое и возможное содействие Исполнителю в процессе оказания им Услуг в соответствии с настоящим Договором.
7.2.7. Соблюдать и обеспечивать соблюдение своим персоналом и третьими лицами, действующими от лица Заказчика, требований действующих санитарных и эксплуатационных норм и правил зданий и сооружений и их оборудования и систем, правил пожарной безопасности, требований Исполнителя в рамках настоящего Договора, а также требования других нормативных документов и законодательства РФ. Заказчик самостоятельно несет риск несоблюдения им указанных правил и требований эксплуатации.
7.2.8. Незамедлительно извещать Исполнителя о любых авариях, повреждениях Торгового Центра, Арендуемого помещения и иных обстоятельствах, способных нанести ущерб Торговому центру или опасности их возникновения. До прибытия представителей Исполнителя принимать необходимые меры и осуществлять необходимые действия для предотвращения или минимизации ущерба.
7.2.9. В полном объеме выполнять все письменные рекомендации Исполнителя, предоставляемые им в рамках оказываемых Исполнителем Услуг в течение всего срока действия настоящего Договора. Риск ущерба полученного в результате невыполнения рекомендаций Исполнителя несет Заказчик.
7.2.10. Предварительно письменно согласовывать с Исполнителем свои действия по внесению изменений в существующие проектные решения, в том числе и по инженерному оборудованию, отраженные в переданной Исполнителю Технической документации.
7.2.11. В течение 3-х (Три) рабочих дней подписывать предоставленные Исполнителем Акты оказания услуг за отчетный период (месяц), либо предоставлять Исполнителю мотивированные письменные замечания в тот же срок.
7.2.12. Привлекать и уведомлять Исполнителя к приемке результатов ремонтных и пуско-наладочных работ в арендуемом помещении.
7.2.13. Исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором и действующим законодательством.
7.2.14. Представлять Исполнителю результаты выполненных работ в Арендуемом помещении, в том числе, но не исключительно скрытые работы.
7.2.15. Направить Исполнителю данные уполномоченного лица /ответственного сотрудника со стороны Заказчика и Подрядчика Заказчика, содержащие Ф.И.О., контактные телефоны, адрес электронной почты, а также доверенность указанного лица, в том числе с полномочиями на получение / передачу документации, предусмотренной настоящим Договором.
7.2.16. Настоящим Стороны договариваются о том, что все без исключения замечания, рекомендации, инструкции и иные указания Исполнителя и/или его группы координации работ в безусловном порядке общеобязательны для исполнения и соблюдения Заказчиком и его подрядчиками.   

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. Стороны несут ответственность за невыполнение, либо ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему Договору в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации. 
8.2. Окончание срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий в период его действия.
8.3. Исполнитель не несет ответственности за несоблюдение Заказчиком, его персоналом и третьими лицами в Торговом центре и в Арендуемом помещении действующих санитарных, строительных и эксплуатационных норм и правил, правил пожарной безопасности, а также требований других нормативных документов и законодательства РФ.
8.4. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, который может быть причинен Торговому центру и Арендуемому помещению действиями и/или бездействиями Заказчика, его персонала и/или третьих лиц (Подрядчиками Заказчика), в том числе в случаях, когда установить виновника не представляется возможным, а также в случаях, предусмотренных условиями п.8.3. настоящего Договора. Материальные затраты, связанные с ликвидацией последствий такого ущерба, несет Заказчик.
8.5. Исполнитель, в том числе, не несет ответственности за последствия, вызванные невыполнением рекомендаций, которые были заблаговременно в письменной форме представлены Заказчику.
8.6. Исполнитель не несет ответственности за любого рода услуги (работы), оказываемые Заказчику третьими лицами, за исключением случаев, оговоренных в п.6.1.2. настоящего Договора.
8.7. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты стоимости услуг по настоящему Договору и иных платежей (в т.ч. оплаты не в полном размере), Исполнитель вправе взыскать с Заказчика штрафную неустойку в размере 0,1 (Ноль целых и одна десятая) процента от невыплаченной суммы за каждый календарный день просрочки такого платежа.
8.8. Неустойка, указанная в п.8.7 настоящего Договора, подлежит уплате Заказчиком в течение 5-ти (Пять) рабочих дней со дня направления Исполнителем письменного требования о ее уплате.
8.9. В случае изменения реквизитов, юридических и фактических адресов Стороны обязуются письменно уведомить друг друга в течение 5-ти (Пять) рабочих дней с момента изменения. 
8.10. Стороны обязаны заблаговременно информировать друг друга в обязательном и срочном
порядке о начале процедур ликвидации или банкротства в отношении Стороны, судебных
разбирательствах с участием Стороны в качестве ответчика, аресте имущества или банковских счетов Стороны, а также других административных и правовых воздействиях на любую из Сторон, которые могут оказать влияние на исполнение Стороной своих обязательств по настоящему Договору.

9. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийных бедствий, военных действий, действий (бездействия) органов власти и местного самоуправления и иных обстоятельств непреодолимой силы при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение условий по настоящему договору. В этом случае срок исполнения обязательств продлевается на время действия указанных обстоятельств.
9.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Договору незамедлительно, в течение 3-х (Три) рабочих дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы информирует другую Сторону в письменном виде о начале действия указанных обстоятельств, с предоставлением подтверждающих документов – Справки торгово – промышленной палаты РФ.
9.3. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Стороны права ссылаться на указанные обстоятельства, как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору.
9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более 60-ти (Шестьдесят) календарных дней, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, если не было достигнуто соглашение об альтернативных путях исполнения настоящего Договора, письменно уведомив об этом другую Сторону Договора не менее чем за 30-ть (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.
9.5. В случае досрочного расторжения настоящего Договора в порядке, указанном в п. 9.4 Договора, взаимные расчеты производятся Сторонами по состоянию на момент возникновения таких обстоятельств непреодолимой силы.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
10.1. Настоящий договор считается заключенным с момента его подписания Сторонами и действует до полного и надлежащего  исполнения Сторонами своих обязательств по нему. 
10.2. Настоящим Стороны договариваются о том, что началом Периода оказания услуг является дата подписания Заказчиком и Арендодателем Акта допуска (в рамках Предварительного договора), а окончанием соответственно дата подписания последними Акта завершения Работ по обустройству Арендуемых помещений (в рамках Предварительного договора), при этом период оказания услуг Исполнителем Заказчику по настоящему Договору равен 6-ти (Шесть) месяцам, а  в случае увеличения или уменьшения срока выполнения Заказчиком Работ по обустройству Арендуемых помещений, Период оказания услуг соответственно увеличивается или уменьшается, пропорционально увеличения или уменьшения срока выполнения Заказчиком Работ по обустройству Арендуемых помещений.   
10.3. Настоящим Стороны договариваются о том, что оплата Услуг Исполнителя, осуществляется Заказчиком за все время Периода оказания Услуг (в том числе с учетом его продления и увеличения или уменьшения).  
10.4. Настоящим Стороны договариваются о том, что Исполнитель в любой момент вправе отказаться в одностороннем (внесудебном) порядке от исполнения настоящего Договора, как в целом, так и в части, уведомив об этом Заказчика за 15-ть (Пятнадцать) календарных дней до даты отказа, и в этом случае настоящий Договор будет считаться расторгнутым по истечении указанного пятнадцатидневного срока, с момента уведомления Исполнителем Заказчика.

11. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
11.1. Настоящий Договор регулируется и толкуется в соответствие с действующим законодательством   Российской Федерации.
11.2. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами при исполнении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
11.3. При невозможности разрешения разногласий путем переговоров, спор Сторон подлежит рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы, в соответствии с законодательством РФ.

12. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
12.1. Вся информация, полученная в ходе заключения и исполнения настоящего Договора, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению и/или передаче третьим лицам без письменного согласия другой Стороны, как в период действия настоящего Договора, так и по его окончании в течение 3-х (Три) лет.
12.2. Не считается нарушением условий п. 12.1. настоящего Договора разглашение информации в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
13.1. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью, при условии их подписания Сторонами.
13.2. Все уведомления, извещения, сообщения и любая переписка, касающаяся настоящего Договора, должны быть направлены соответствующими Сторонами по адресам, указанным Статье 15 Договора, и будут считаться направленными надлежащим образом, если они сделаны в письменной форме при доставке нарочным под расписку, заказной почтой, переданы телеграммой или по факсимильной связи с подтверждением о получении.
13.3. Настоящий Договор составлен на 9-ти (Девять) листах, в 2-х (Два) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
13.4.  Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ
14.1. Приложение №1: Перечень оказываемых услуг. 

15. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


Комментариев нет:

Отправить комментарий